Личный кабинет интерент-провайдера Максимус в Севастополе: регистрация, вход, альтернатива
Интернет-провайдер Максимус в Севастополе – новая, динамично развивающая компания, обеспечивающая доступ клиентов к Всемирной Сети. Организация подключает абонентов на выгодных условиях, обслуживание осуществляется при помощи инновационной технологии FTTB (оптика в дом). В линейке тарифов предусмотрены пакеты для скромного бытового пользования и ведения бизнеса (с повышенными требованиями к скорости, качеству доступа).
Вход в личный кабинет популярного интернет-провайдера Максимус в Севастополе необходим для пополнения баланса. Там же можно отслеживать состояние счета, связаться с технической поддержкой. Официальный сайт выполнен в темном фоне, малоинформативен, постоянно совершенствуется.
Регистрация личного кабинета
Чтобы авторизоваться в ЛК Максимус, необходимо заключить договор с провайдером в Севастополе. Для этого нужно связаться по телефону, вызывать менеджера на дом или посетить ближайшее представительство компании. После заключения контракта клиенту выдается логин и пароль, обеспечивающие доступ в личный кабинет.
Физическим лицам предлагаются два пакета: «Высокоскоростной интернет» и с подключением к ТВ («Смотрешка»). Пользователи могут 30 дней пользоваться услугой бесплатно. Для этого необходимо:
- Зайти на страницу http://maxsev.ru/tv/.
- Ввести имя и номер телефона.
- Пройти контрольную проверку (по капче).
- Подтвердить действие.
Самостоятельно услугу «Смотрешка» можно подключить в личном кабинете. Через 30 дней необходимо оплатить тариф, иначе пакет будет заблокирован.
Вход в личный кабинет
Для входа в ЛК интернет-провайдера Максимус в Севастополе нужно выполнить следующие действия:
- Открыть страницу статистики http://stat.maximusnet.ru/cgi-bin/stat.
- Ввести логин и пароль, полученные при подписании договора с компанией.
- Нажать на окошко «Авторизоваться».
Восстановление пароля от ЛК
Восстановить пароль личного кабинета интернет-провайдера Максимус в Севастополе можно следующим образом:
- Написать в техподдержку компании или позвонить оператору. Необходимо указать ФИО, номер лицевого счета.
- Дождаться обратного уведомления с новой парой логин/пароль.
- Ввести полученные данные, подтвердить их, нажав на «Авторизация».
Если этот способ не подходит, либо регистрация затруднена, необходимо лично посетить филиал провайдера с документом, удостоверяющим личность.
Функционал личного кабинета
В ЛК интернет-провайдера Максимус абонент получает следующие возможности:
- Пополнение баланса онлайн.
- Связь с оператором техподдержки.
- Управление эфиром и ТВ программами.
- Просмотр архивных записей, истории платежей.
- Доступ к услугам с ПК и мобильных устройств.
- Получение новостей о сервисе.
Мобильное приложение
В личном кабинете пользователи могут пользоваться специальным приложением «Смотрешка». Необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть приложение.
- Ввести логин и пароль, кликнуть «Войти».
- Для выбора каналов листают стену вверх или вниз. Для начала просмотра тапают на нужный логотип. Переход в полноэкранный режим – двойное касание картинки или ее растягивание по экрану.
- Для перехода к избранным каналам нажимают «Личное».
- Для скачивания в Google Play.
- Для мобильных устройств на iOS алгоритм действий идентичен.
«Смотрешку» можно установить непосредственно на телевизор. Для этого нужно перейти по адресу https://smotreshka.tv/my_tv, выбрать подходящую марку. Завершают операцию, следуя подсказкам на экране.
Контактные данные для связи
Севастопольский провайдер Максимус представлен в закрытом сообществе мессенджера Вайбер: https://invite.viber.com/. Чтобы просматривать контент, необходимо присоединиться к группе.
Другие контакты:
- 8 (978) 062-07-02 – телефон горячей линии;
- contact@maxsev.ru – электронная почта.
Личный кабинет – удобный способ для максимального взаимодействия с сервисами интернет-провайдера Максимус в Севастополе. Альтернативные каналы связи преимущественно используются, если нет доступа в ЛК.