Личный кабинет Интеркон
Интернет-провайдер «Интеркон» предоставляет услуги в сфере интернет, телевидения и телефонии в городе Воронеж. Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов. Личный кабинет Интеркон дает клиенту возможность решать все возникшие в ходе сотрудничества вопросы онлайн, без необходимости лично посещать офис компании.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Интеркон позволяет зарегистрированным абонентам использовать полный функционал сайта и выполнять следующие действия:
- Отображать информацию о зачислениях средств на личный счет, контролировать расходы.
- Оплачивать интернет-услуги в режиме онлайн, привязав к личному профилю банковскую карту Visa/MasterCard, или через платежный шлюз Сбербанка.
- Получать своевременную и достоверную информацию о новых тарифах, акциях и дополнительных услугах провайдера.
- Оставлять обращение в службу поддержки интернет-провайдера, если возникнут вопросы или неисправности.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация персонального профиля через официальный сайт Интеркон не предусмотрена. Логин и пароль для входа вы получаете по месту заключения договора: на бумажном бланке, в виде смс-сообщения или электронного письма на привязанный к договору адрес.
Выполнить вход в личный кабинет можно с главной страницы сайта провайдера или по ссылке указанной ниже.
В случае утери регистрационных данных для входа в личный кабинет Интеркон, вы можете:
- Обратиться в службу поддержки компании Интеркон в телефонном режиме. Чтобы восстановить пароль и логин, необходимо подтвердить оператору личные данные, указанные в договоре. После этого логин и новый пароль будут отправлены смс-сообщением или на указанный в договоре электронный адрес.
- Приехать в офис интернет-провайдера. Предоставив менеджеру паспорт, вы получите данные для входа на бумажном бланке.
- Официальный сайт: http://intercon.ru
- Личный кабинет: https://myintercon.ru
- Телефон горячей линии: +7 473 239–10–10