Личный кабинет Интеркон

3

Интернет-провайдер «Интеркон» предоставляет услуги в сфере интернет, телевидения и телефонии в городе Воронеж. Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов. Личный кабинет Интеркон дает клиенту возможность решать все возникшие в ходе сотрудничества вопросы онлайн, без необходимости лично посещать офис компании.

Личный кабинет Интеркон

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Интеркон позволяет зарегистрированным абонентам использовать полный функционал сайта и выполнять следующие действия:

  • Отображать информацию о зачислениях средств на личный счет, контролировать расходы.
  • Оплачивать интернет-услуги в режиме онлайн, привязав к личному профилю банковскую карту Visa/MasterCard, или через платежный шлюз Сбербанка.
  • Получать своевременную и достоверную информацию о новых тарифах, акциях и дополнительных услугах провайдера.
  • Оставлять обращение в службу поддержки интернет-провайдера, если возникнут вопросы или неисправности.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация персонального профиля через официальный сайт Интеркон не предусмотрена. Логин и пароль для входа вы получаете по месту заключения договора: на бумажном бланке, в виде смс-сообщения или электронного письма на привязанный к договору адрес.

Выполнить вход в личный кабинет можно с главной страницы сайта провайдера или по ссылке указанной ниже.

Личный кабинет Интеркон

В случае утери регистрационных данных для входа в личный кабинет Интеркон, вы можете:

  1. Обратиться в службу поддержки компании Интеркон в телефонном режиме. Чтобы восстановить пароль и логин, необходимо подтвердить оператору личные данные, указанные в договоре. После этого логин и новый пароль будут отправлены смс-сообщением или на указанный в договоре электронный адрес.
  2. Приехать в офис интернет-провайдера. Предоставив менеджеру паспорт, вы получите данные для входа на бумажном бланке.
  • Официальный сайт: http://intercon.ru
  • Личный кабинет: https://myintercon.ru
  • Телефон горячей линии: +7 473 239–10–10