Личный кабинет интернет-магазина Бонприкс: регистрация и вход
Личный кабинет и безопасность ваших персональных данных — приоритетная политика Bonprix. Простая и понятная регистрация на сайте интернет-магазина экономит массу времени для поиска необходимых покупок. Покупатель получает возможность приобрести качественный товар на самых лучших условиях.
Как зарегистрироваться на официальном сайте Бонприкс
Для этого необходимо:
- выбрать товар и положить его в корзину;
- выполнить регистрацию или вход.
В блоке «новый клиент»:
- указать электронную почту;
- подтвердить согласие с сервисными условиями;
- подтвердить согласие на рассылку (по желанию, но после подтверждения поступает предложение о бесплатной доставке);
- нажать «продолжить»
В окне регистрации:
- сообщить пол;
- указать фамилию, имя и отчество;
- написать возраст (не менее 18 лет на дату регистрации на сайте)
- оставить актуальную электронную почту и придумать надёжный пароль;
- нажать «продолжить».
Вход по паролю в ваш личный кабинет происходит через защищенное подключение. Но иногда вход в кабинет затруднён и возникают вопросы.
Восстановление доступа
Такая ошибка возникает при попытке входа в кабинет, если:
- Указан неверный e-mail.
- Браузер работает некорректно с данным сайтом. Для исправления ситуации необходимо совершить вход с другого браузера, либо с другого компьютера.
- Изменить пароль, нажав «забыли пароль?» и использовать новый для входа.
- Удалить мобильное приложение и установить заново, совершить вход снова.
- Совершить очистку файлов cache (кэш) и cookie (куки): для мобильной версии сайта предварительно нажать на значок меню (в верхнем правом углу экрана (для android) или на значок «ещё». Завершить действие очисткой истории и попробовать ещё раз совершить вход в личный кабинет.
- Написать письмо на почтовый адрес info@bonprix.ru, либо совершить звонок по номеру 8-495-783-20-10.
Как войти в личный кабинет без регистрации
При наличии номера клиента, использовать его данные и сведения о дате рождения для входа:
- В правом углу нажмите «личный кабинет» и «логин».
- Зайдите в раздел «авторизация» и нажмите «войти, используя номер и дату рождения».
Совершив вход в кабинет, вы сможете:
- просмотреть статус заказа;
- узнать сумму для оплаты;
- узнать свой номер клиента;
- произвести отмену покупки товара;
Отсутствует возможность воспользоваться личным счётом:
- при оплате онлайн;
- для заказа с примеркой
Существует два способа оплаты:
- оплата части заказа;
- оплата всего заказа.
Деньги вернуть можно тоже несколькими способами:
- На личный счёт (зачисление — 1 день).
- На карту банка, если оплата производилась онлайн (зачисление — от 2 дней).
- Почтовым переводом (от 4 дней).
Максимальный срок возврата денег за отправленный обратно товар — не более 10 дней с момента появления товара на складе. Информация поступит по e-mail или по SMS.
Обратно не возвращаются:
- стоимость доставки;
- стоимость упаковки;
- стоимость возврата.
Следите за новинками и акциями
Bonprix регулярно проводит специальные акции, предоставляющие покупателям скидки и бесплатную доставку.
Под списком товаров в корзине для заказа введите промокод. Это позволит получить скидку или бесплатную доставку.
О новинках
Push-уведомления — это короткие сообщения, для их получения в меню нажмите «мой Bonprix» и «уведомления»
Отсутствует возможность отредактировать имя, фамилию, отчество и почтовый адрес.
Получить заказы возможно:
- через курьера;
- в постамате;
- в пункте выдачи заказов;
- в почтовом отделении.
Быстрая и понятная регистрация, разнообразие и высокое качество товаров, несколько вариантов оплаты, возможность участвовать в акциях магазина, и быстрая доставка на выбор покупателя выгодно отличают этот интернет-магазин.