Личный кабинет клиента Кубань Кредит банка
Личный кабинет является одним из наиболее важных разделов любого сайта, в котором можно отслеживать любые свои действия, информацию и историю операций (если речь идёт о банках). Банки дали клиентам возможность пользоваться услугами в дистанционном режиме, поскольку это удобно. В данной статье будет рассмотрена процедура пользования личным кабинетом.
Интерфейс сайта выглядит довольно простым и понятным в меню. Здесь не нужно долго искать кнопку входа или регистрации. Привлекать клиентов может не только простота, но и дизайн интерфейса. Для этого программистами и веб–дизайнерами было произведено множество работы в целях удобства пользования сайтом. С каждым разом программисты стараются разработать новую и более оптимальную версию.
О банке
Этот банк является крупнейшим в Южных областях РФ, в основном это Ростовская область и Краснодарский край. Банку подчинены самые широкие филиальные сети. Прибыль делится на две категории доходов:
- Процентные;
- Комиссионные.
Банк обладает активами в несколько десятков миллионов рублей, а также собственным капиталом – до 10 млн. рублей. По последним подсчётам стоит отметить, что с каждым годом, а то и месяцем прибыль обладала значительным и стремительным ростом.
Регистрация
Как правило, регистрация осуществляется соответственно со стандартными правилами других банков. В таких правилах прежде всего играет роль безопасность личного кабинета и верное внесение своих личных данных. К персональным данным можно отнести:
- Имя;
- Фамилию;
- Отчество;
- Логин;
- Пароль;
- Номер мобильного телефона;
- Адрес прописки и проживания;
- Электронную почту.
Информация должна быть достоверной. А желательно, на момент регистрации ЛК быть уже клиентом Кубань Кредит Банка.
Стоит отметить, что частным лицам при процессе регистрации необходимо указывать больше информации. Здесь добавляется ИНН и договора.
После регистрационного процесса на почту или номер телефона приходит уведомление об авторизации.
Вход в личный кабинет
При регистрации пароль и логин должны быть надёжными и обеспечивать безопасность собственной страницы. Для осуществления входа клиенту потребуется указать логин и пароль, а юридическим лицам возможно ещё и номер ИНН и договора.
В отношении безопасности желательно пользоваться корпоративными сайтами Кубань Кредит Банка. Обращать нужно непосредственное внимание и на другие программы на персональном компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве. Поскольку мошенники могут использовать вредоносные ПО в целях получения личных данных. Желательно иметь антивирусную программу, которая защитит от вышеназванных инцидентов.
При неполадках на сайте можно сообщить в службу поддержки по горячей линии, по электронному адресу, а также при помощи обратной связи.
Если клиент забыл пароль или логин, то в этой ситуации не нужно паниковать, так как присутствует привязка к номеру мобильного или почтовому ящику. Банк всегда заботится о своих клиентах.
О преимуществах
При наличии личного кабинета можно просматривать информацию о счетах. При этом, личный кабинет даёт возможности совершать:
- Покупки в интернет–магазинах по акциям;
- Получать бонусные вознаграждения;
- Брать кредиты с малым процентом годовых;
- Осуществлять денежные переводы внутри банка с карты на карту;
- Производить переводы между картами разных банков;
- Проводить покупку и продажу безнала.
Кубань Кредит Банк сотрудничает со многими крупными сетями интернет–магазинов. Что является выгодным в плане обслуживания и привлечения клиентов. В праздничное время могут проводиться различные акционные или бонусные программы. А это имеет позитивное влияние на клиентов.
Помимо всего вышеперечисленного, клиенты имеют возможность производить коммунальные платежи, оплату мобильного, пополнение счёта других карт, а также обмен валют не выходя из дома или отдыхая на курорте.
Оптимизация системы привела к тому, что не нужно стоять в больших очередях, чтоб за что-нибудь заплатить, произвести перевод денег родственникам в другую страну или наоборот, получить перевод.
В плане консультаций по каким-либо вопросам достаточно обратиться в обратную связь, либо же сообщить об интересующем аспекте в письменной форме по электронной почте.