Личный кабинет клиента Платформы ОФД – регистрация, вход, особенности работы

2

Личный кабинет клиента Платформы ОФД – регистрация, вход, особенности работы

Платформа ОФД – это российская компания, аккредитованная в реестре ФНС как оператор фискальных данных. В отличие от конкурентов, она предлагает своим клиентам не просто сервис по передаче информации о кассовых чеках в налоговую службу, а полноценный инструмент для контроля и анализа данных, поступающих с контрольно-кассовой техники. Пользоваться всеми возможностями системы позволит личный кабинет на сайте Платформы ОФД.

Как зарегистрировать личный кабинет

Для входа в личный кабинет клиента Платформы ОФД необходимо пройти процесс регистрации на официальном сайте компании. Он находится в сети по адресу https://platformaofd.ru.

Для начала процесса регистрации необходимо нажать на кнопку «Войти в ЛК», размещенную в шапке сайта. Далее в появившемся окне нужно выбрать вариант «Войти как клиент».

Кстати! Доступ к форме регистрации можно получить, перейдя по прямой ссылке — https://lk.platformaofd.ru.

Далее последовательно выполняем следующие действия:

  • кликаем по кнопке «Зарегистрироваться»;
  • заполняем небольшую анкету о своей организации;
  • нажимаем «Зарегистрироваться» внизу анкеты;
  • дожидаемся прихода на телефон, указанный в форме регистрации, кода подтверждения;
  • вносим код в поле на сайте;
  • открываем почту, находим письмо от сайта;
  • переходим по ссылке в письме;
  • кликаем «Продолжить с КЭП», если уже имеется электронная подпись для работы с оператором фискальных данных;
  • заполняем данные о компании;
  • нажимаем «Сгенерировать договор»;
  • проверяем правильность заполнения данных в предложенной форме;
  • отправляем договор на подписание в компанию;
  • после появления в ЛК договора с пометкой о необходимости подпись, кликаем «Подписать», затем «Загрузить».

Личный кабинет клиента Платформы ОФД – регистрация, вход, особенности работы

Кстати! Если у клиента еще нет электронной подписи, ее можно приобрести в процессе регистрации на платформе, нажав кнопку «Купить КЭП».

После проведения всех указанных действий, клиенту станет доступен полный функционал личного кабинета на сайте platformaofd.ru

Как зайти в личный кабинет

Для авторизации на площадке оператора фискальных данных необходимо зайти на его сайт. В шапке сайта нужно нажать кнопку «Войти в ЛК». Далее нужно выбрать иконку «Клиент» и нажать кнопку «Войти», расположенную под ней.

Важно! Вход в личный кабинет партнера Платформы ОФД осуществляется по этой же ссылке. Но клиенты не могут воспользоваться партнерским аккаунтом без прохождения регистрации в соответствующем качестве.

Вход в клиентский личный кабинет Платформы ОФД осуществляется по номеру телефона, указанному пользователем при регистрации. Он выступает логином для авторизации. Пароль клиент вводит тот, что внес в регистрационную форму.

Кстати! У оператора фискальных данных есть мобильные приложения для работы с ККТ со смартфонов на Android и iOS. Скачать их можно на сайте площадки, либо в магазине приложений своего смартфона. Логин и пароль для входа в приложение будут теми же, что и для браузерной версии ЛК.

Если действующий пароль утерян, сгенерировать новый его можно тут же, в форме входа на сайт. Для этого кликаем по ссылке «Забыли пароль», а затем вносим в появившуюся форму следующие данные:

  • номер телефона, указанный в договоре;
  • новый пароль (придумываем сами) дважды.

Личный кабинет клиента Платформы ОФД – регистрация, вход, особенности работы

После нажатия кнопки «Восстановить» доступ к личному аккаунту будет возобновлен.

Важно! Поскольку вход в личный кабинет Платформы ОФД производится по телефону, указанному в договоре, при смене телефонного номера необходимо уведомить об этом компанию.

Как подключить кассу к клиентскому кабинету

После первого входа в ЛК Платформы ОФД, для полноценной работы, необходимо добавить в него имеющиеся у пользователя кассы. Сделать это можно онлайн, через личный кабинет платформы. Но предварительно необходимо будет прописать в самом кассовом аппарате следующие настройки:

  • Хост (ip): ofdp.platformaofd.ru;
  • Порт: 21101;
  • ИНН ОФД: 9715260691 (ООО «Эвотор ОФД»).

Для внесения ККТ в базу данных потребуется:

  • зайти на площадку;
  • в ЛК прейти в раздел Кассы;
  • кликнуть по кнопке «Добавить»;
  • следовать инструкциям системы.

Важно! Для корректного добавления онлайн-касса должна быть предварительно зарегистрирована в налоговой службе.

Личный кабинет клиента Платформы ОФД – регистрация, вход, особенности работы

Если все сделано правильно, все фискальные документы кассового аппарата станут отображаться в клиентском аккаунте, в разделе «Чеки».

Как связаться с техподдержкой

Если пользователь не может зайти на площадку, либо столкнулся с какими-то трудностями в работе с ЛК, он всегда получит помощь от техподдержки Платформы ОФД. Связаться с ней можно следующими способами:

  • по телефону 8-495-252-50-50;
  • через электронную почту info@platformaofd.ru;
  • через чат на сайте организации.

Окно чата с поддержкой отображается на любой из страниц сайта, в правом углу, внизу. Для того, чтобы развернуть его, нужно кликнуть по надписи «Напишите нам, мы онлайн».