Личный кабинет компании «Гиперком»

8

Личный кабинет компании «Гиперком»

«Гиперком» является молодой развивающейся компанией в сфере телекоммуникаций с 2008 года. Сети строятся по современным технологиям PON с применением оптоволоконных магистралей, которые работают по топологии «кольцо». Таким образом, каждый пользователь компании получает доступ в Интернет со скоростью до 1 Гбит/с. Сети работают на оборудовании проверенных компаний: DLink, HP, BDCOM, ZTE и др.

В работе применяются только современные цифровые технологии, программное обеспечение и сетевое оборудование. Кроме этого постоянно проводятся плановые модернизации сетей. Клиенты «Гиперком» могут не переживать о перебоях или низкой скорость в сети Интернет. Компания создала службу поддержки, которая работает без выходных. Для удобства пользователей был создан личный кабинет на официальном сайте. Воспользоваться им можно после заключения договора.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета «Гиперком» не нужно самостоятельно вводить какие-либо данные. Всю персональную информацию для входа предоставляет сотрудник компании после заключения договора. В полученных документах можно найти все необходимые данные.

Личный кабинет компании «Гиперком»

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет «Гиперком» нужно подключить интернет или телевидение. При авторизации нужно ввести логин и пароль, затем нажать «Войти». После входа станут доступны все опции и возможности ЛК.

Личный кабинет компании «Гиперком»

Прямая ссылка для авторизации пользователя: https://lk.gipercom.net/cgi-bin/stat.pl?a= .

Личный кабинет компании «Гиперком»

Вход в ЛК для юридических лиц

Воспользоваться личным кабинетом «Гиперком» могут физические и юридические лица. При входе в аккаунт используется единая форма. Поэтому не нужно искать отдельную страницу. Юридические лица могут воспользоваться ссылкой: https://lk.gipercom.net/cgi-bin/stat.pl?a= .

Восстановление пароля от ЛК

Пароль от личного кабинета указывается в договоре на оказание услуг. Если пользователь не может выполнить вход в аккаунт, то следует найти документы и посмотреть персональные данные. Затем рекомендуется снова ввести логин и пароль на странице авторизации. Если после этих действий не получается выполнить вход, то следует обратиться в службу поддержки.

Важно! Если договор на оказание услуг утерян, то нужно позвонить по телефону горячей линии и сказать свои личные данные. Сотрудник поможет восстановить доступ к аккаунту.

Услуги

Компания «Гиперком» предоставляет следующие услуги для населения:

  1. Провайдер подключает Интернет с 2014 года. Технология гарантирует высокую скорость и непрерывное качество связи.
  2. Телевидение. Пакет услуг включает более 200 каналов разной тематики. Пользователь сам решает, что ему смотреть. Для телевизоров с большой диагональю не возникнет проблем, так как все телеканалы имеют высокое качество.
  3. Видеонаблюдение без регистратора является гарантией безопасности. Все данные хранятся в облаке для дома или офиса.
  4. Облачное хранение данных производится круглосуточно в сетевом хранилище. Компания предлагает воспользоваться системой для хранения и обмена данными Gipercom-Cloud. Услуга доступна на компьютере, планшете и телефоне.

Функционал личного кабинета

После авторизации ЛК пользователи получают доступ ко всем опциям и возможностям:

  • выбор подходящего тарифного плана;
  • контроль баланса;
  • можно продлить услуги при отрицательном балансе на 3 дня;
  • контроль трафика;
  • подключение и отключение функций;
  • обращение в службу поддержки;
  • подключение на телефон получение информации о последних новостях компании.

Важно! Пользоваться опциями личного кабинета могут только клиенты «Гиперком».

Контактные данные для связи

Если у пользователя возникли вопросы по работе интернета и телевидения, то следует обратиться в службу поддержки по телефонам горячей линии: 8 365 253-40-40 и 8 989 853-40-40. Кроме этого можно отправить обращение на электронную почту: support@gipercom.net. Но лучше звонить по горячей линии, так как она работает круглосуточно, и сотрудник оперативно ответит на все вопросы. При проблемах с работой личного кабинета можно отправить обращение в онлайн-форме, которая находится на официальном сайте «Гиперком». Необходимо указать личные данные и вопрос.

Офис компании находится по адресу: Крым, г. Симферополь, ул. Объездная 10А.