Личный кабинет Копилка

3

Программа выгод «Копилка» дает жителям Красноярска, Абакана, Ачинска и Ангарска возможность экономить на покупках в магазинах-партнерах. Скидки предоставляются физическим лицам, оформившим карту клиента — участника Программы выгод. Личный кабинет Копилка предназначен для покупателей и позволяет им расширить список выгод, получаемых при использовании системы «Выгодный рубль». Сервис доступен как через официальный сайт Программы, так и ее мобильное приложение, предоставленное ООО «Дисконтный клуб».

Личный кабинет Копилка

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет Копилка, можно в режиме онлайн:

  • Узнать количество выгодных рублей на карте.
  • Видеть чеки всех совершенных покупок в разделе «История счета».
  • Получать информацию о текущих акциях магазинов Эльсити, Командор, Аллея и напоминания о сроках их завершения.
  • Выбрать любимый продуктовый товар и покупать его с повышенной скидкой.
  • Назначать категорию товаров для получения персональных скидок с зачислением на карту.
  • Оплачивать выгодными рублями различные услуги, переводить средства на электронные кошельки.
  • Бронировать акционные товары.

Без входа в личный кабинет Копилка на сайте можно провести операцию по блокировке карты.

Регистрация и вход в личный кабинет

До начала работы с личным кабинетом владелец карты должен активировать ее через сайт Программы выгод. Выполнив вход в раздел «Активировать карту», пользователь заполняет анкету сообщая:

  • Фамилию, имя, отчество.
  • Пол.
  • Дату рождения.
  • Номер карты Копилка.
  • Телефон.
  • Email.
  • Ключевое слово.
  • Адрес места жительства.

После отправки формы в системе проводится регистрация запроса, по завершении которой владельцу карты должно прийти смс с кодом подтверждения активации.

Доступ к интернет-сервису открывается держателю карты после регистрации через официальный сайт Копилка. Процесс регистрации состоит в:

  • Привязке пароля, который для проверки правильности набора вводится дважды, к номеру карты.
  • Подтверждения операции кодом, полученный на мобильный владельца карты при ее активации.
  • Отправке данных кнопкой «Зарегистрироваться».

Личный кабинет Копилка

При первой же авторизации, которая выполняется при сообщении системе мобильного номера зарегистрированного лица и верного пароля, можно связать учетную запись с персональной страницей ВКонтакте и использовать ее для последующего входа в личный кабинет Копилка.

Ссылка «Забыли пароль?» вызывает диалоговое окно, содержащее информацию о том, как восстановить пароль. Новый пароль высылается пользователю на сотовый в течение двух минут после ввода номера телефона в пустое поле формы, сопровождающегося нажатием кнопки «Продолжить». Номер указывается в федеральном формате с кодом страны. Если таким способом не удается получить пароль более 48 часов, следует сообщить о проблеме по телефону клиент-сервиса.

  • Официальный сайт: https://kopilkaclub.ru
  • Личный кабинет: https://kopilkaclub.ru
  • Телефон горячей линии:
    • +7 391 274–50–50 — Красноярск
    • +7 391 515–71–23 — Ачинск
    • +7 390 230–13–01 — Абакан
    • +7 395 566–26–26 — Ангарск