Личный кабинет Левобережный Банк

1

Банк «Левобережный» имеет почти тридцатилетнюю историю на рынке коммерческих услуг и входит в топ крупнейших банков Сибири. В интернет-банке для физических лиц через интерфейс личный кабинет Левобережный Банк клиент не только получает информацию о текущем состоянии своих счетов, но и может проводить онлайн все виды безналичных банковских операций с учетом остатка на счете и установленного лимита.

Личный кабинет Левобережный Банк

Возможности личного кабинета

Клиентам, подключившим услугу ДБО, через личный кабинет Левобережный Банк разрешается:

  • Уточнять остаток средств на счетах.
  • Перераспределять средства между собственными счетами.
  • Переводить деньги в погашение кредита, на карты и счета (внутренние и сторонних банков).
  • Пополнять электронные и брокерские кошельки.
  • Настроить шаблоны и график платежей.
  • Продавать, покупать, обменивать валюту.
  • Вносить платежи за услуги государственных учреждений.
  • Оплачивать налоги и административные штрафы.
  • Получать выписки по счетам, в том числе закрытым.

Приложение Faktura.ru, которое можно скачать в Google Play или на iTunes, позволяет использовать функционал, которым располагает личный кабинет Левобережный Банк сайтовой версии, в полном объеме. Разработчик сервиса — Center of Financial Technologies.

Регистрация и вход в личный кабинет Левобережный

Чтобы пользоваться интернет-банком Левобережный физическому лицу нужно открыть счет в Банке и подать заявку на подключение сервисов дистанционного банковского обслуживания. Официальный сайт Левобережный Банк позволяет отправить заявку через интернет. Заполнение электронной анкеты подразумевает выбор нужных параметров и сообщение клиентом достоверной личной информации:

  • Тип сервиса (интернет-банк по логину и паролю).
  • Населенный пункт.
  • Адрес отделения Банка, в котором клиенту удобно получить реквизиты доступа.*
  • Фамилия.
  • Имя.
  • Отчество.
  • Сотовый телефон.
  • Электронная почта.

* Несмотря на то что регистрация заявки на подключение услуги производится автоматически, реквизиты доступа в сервис дистанционного обслуживания клиент получает, обратившись в указанный в заявке офис Банка с паспортом. Держатели карт могут получить логин и код доступа через банкоматы / терминалы Банка, выбрав в меню раздел «Дистанционные сервисы» и далее следуя подсказкам системы.

Личный кабинет Левобережный Банк

При входе в личный кабинет Левобережный Банк клиент указывает логин, пароль и одноразовый смс-код. Для ввода пароля рекомендуется щелчком мыши по соответствующему значку в строке вызывать виртуальную клавиатуру.

По умолчанию система запоминает введенные реквизиты доступа, и в следующее посещение сайта с того же компьютера и из того же браузера пользователь увидит, что поля формы уже заполнены, и ему остается только нажать кнопку «Вход», чтобы попасть в интернет-банк. Поэтому если компьютер не принадлежит пользователю, при авторизации стоит кликом мыши отметить опцию «Чужой компьютер» (находится под строкой пароля).

Обратившись в офис обслуживания с паспортом, клиент может восстановить пароль и логин, заданные изначально, при истечении их срока действия или утрате. При этом выданный пароль подлежит замене при первом же входе в аккаунт.

  • Официальный сайт: https://www.nskbl.ru
  • Личный кабинет: https://nskbl.faktura.ru/elf/app/
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 333-35-55
    • +7 383 360-09-00