Личный кабинет ЛокоБанк

8

АО «Локо-Банк» — частный банк, избравший своими основными направлениями оказание услуг владельцам среднего и малого бизнеса, продвижение кредитных продуктов, деятельность на фондовом рынке и привлечение вкладчиков.

Развитие онлайн-сервисов для клиентов также является одним из ведущих интересов банка. В результате работы специалистов компании клиенты получили интернет-банк «Локо Online» и мобильное приложение «Локо-Банк».

Функционал, которым располагает личный кабинет Локо-Банк, позволяет пользователям проводить финансовые операции, ранее доступные только в оффлайне, самостоятельно.

Личный кабинет ЛокоБанк

Возможности личного кабинета

Доступные через личный кабинет ЛокоБанка опции, которые облегчат клиенту использование банковских услуг:

  • Данные счетов, карт, вкладов с возможностью аналитики движения средств.
  • Обмен валюты по специальному курсу Локо Online, валютный калькулятор.
  • Мгновенные переводы на карту по ее номеру.
  • Открытие вкладов с быстрым зачислением денег, графики их доходности.
  • Шаблоны с дополнительными функциями.
  • Получение выписок и справок в любое время.
  • Система аналитики расходов: графические модели и категории трат.
  • Проведение налоговых платежей.
  • Отражение курса валют каждого банковского отделения Локо-Банка.
  • Код подтверждения с технологией push при работе в мобильном банке.
  • Оплата услуг связи, счетов за парковку, коммунальных платежей.
  • Проверка наличия штрафов и их оплата.
  • Выгодные акции для пользователей.
  • Карта, на которой отмечены все банкоматы и офисы Локо-Банка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Личный кабинет ЛокоБанк открывается по прямой ссылке https://i.lockobank.ru или через официальный сайт Локо-Банк по цепочке «Интернет-сервисы->Частным клиентам->Интернет-банк». Клиент попадает в учетную запись, если ввел верные логин, пароль и сеансовый ключ. В мобильном приложении можно настроить вход в учетную запись по короткому паролю или отпечатку пальца клиента.

Личный кабинет ЛокоБанк

С официального сайта проводится регистрация только для информационного доступа. Клиент, которому личный кабинет Локо-Банка требуется лишь для того, чтобы просматривать состояние счетов и карт, должен ввести в форму регистрации мобильный номер, дату рождения, нажать «Далее», запросить на телефон и ввести код подтверждения и нажать «Подтвердить». Логин и пароль задаются самим пользователем.

Для совершения операций в личном кабинете понадобится один личный визит в банк с мобильным телефоном и паспортом. Сотрудник банка произведет подключение к системе Локо Online, выполнит привязку сотового телефона клиента к личному кабинету, выдаст логин и список сеансовых ключей. Временный пароль для первого входа будет доставлен коротким сообщением на мобильный. Клиенту рекомендуется сменить пароль в настойках кабинета.

При утере логина его нужно заблокировать, позвонив на горячую линию и сообщив кодовое слово. Восстановить пароль к Локо Online поможет сотрудник филиала банка, в присутствии клиента выслав новый временный пароль на телефон, дистанционное восстановление доступа не предусмотрено. Если все сеансовые ключи использованы, новые также выдаются только при посещении банковского отделения.

  • Официальный сайт: http://www.lockobank.ru
  • Личный кабинет: https://i.lockobank.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 250-50-50