Личный кабинет Мегабит: инструкция для авторизации, возможности профиля
Компания Мегабит оказывает услуги по подключению к скоростному интернету и цифровому телевидению. Фирма обеспечивает качественный доступ к сети интернет для организаций и частных лиц. Сеть компании охватывает Рубежное, Лисичанск, Северодонецк. К достоинствам обслуживания в Мегабит относят обширную зону покрытия и выгодные тарифные планы. Отдельно необходимо отметить высокое качество обслуживания. Для удобства абонентов на официальном веб-сайте провайдера Мегабит есть удобный личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Как создать аккаунт
Самостоятельно выполнять регистрационные действия пользователю не требуется. Услуга электронного кабинета предоставляется только действующим абонентам. По этой причине персональный пароль и уникальный логин клиент компании получает сразу после заключения договора на предоставление услуг и подключения к сетям.
Обратиться за подключением можно в ближайший офис компании. Кроме того, предварительную заявку можно оставить по телефону, использовав форму обратной связи. Дежурный специалист перезвонит в течение нескольких минут после отправки заявки. Подключение проводится в предварительно оговоренное время, удобное для нового клиента.
Важно! После ознакомления с условиями оказания услуг и подписания договора клиенту будет выдан конверт с электронными ключами доступа в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Как авторизоваться в своем аккаунте
Выполнить стандартную процедуру входа в свой виртуальный кабинет зарегистрированный потребитель услуг компании Мегабит сможет в любое удобное время. Данный сервис функционирует в круглосуточном режиме.
Справиться с авторизацией довольно просто, если придерживаться такой схемы действий:
- Первым шагом станет посещение главной страницы сервиса, размещенной по адресу http://www.megabit.com.ua/.
- В правом верхнем углу следует найти и активировать кнопку с меткой «Личный кабинет».
- Это позволит перейти на новую страницу с формой авторизации.
- В выделенных строчках надо указать свой уникальный логин и пароль, полученные при подписании договора на оказание услуг.
- Переход в электронный кабинет произойдет после активации клавиши с надписью «Вход».
Если авторизоваться с первого раза не получилось, то следует убедиться в правильности заполнения формы авторизации. Также проблема может возникнуть из-за неверной раскладки клавиатуры или регистра букв.
Как восстановить пароль
Данные авторизации, полученные от провайдера при подключении, рекомендуется запомнить или внести в свой рабочий блокнот. Если электронные ключи авторизации потеряны абонентом, то самостоятельно восстановить доступ не получится. Для этого придется посетить офис фирмы.
Сотрудники компании уточнят некоторые вопросы, а затем вручат клиенту пароль и логин от его электронного кабинета. Если у пользователя нет возможности лично посетить отделение провайдера, то рекомендуется обратиться за помощью в службу технической поддержки сайта.
Доступные функции персонального профиля
Сервис разработан для упрощения взаимодействия абонента с поставщиком телекоммуникационных услуг. Он имеет полный набор необходимых опций для действующего клиента компании.
Возможности аккаунта:
- В список функций электронного кабинета входит возможность в любое время уточнить свой действующий тарифный план, а также проверить состояние счёта.
- В личном кабинете сохраняется история всех операций по пополнению баланса и списания платы за предоставленные услуги.
- Клиент компании сможет оплатить услуги при помощи банковской карты. Это позволяет обеспечить бесперебойную передачу данных и заметно экономить личное время пользователя.
- Электронный кабинет позволяет быть в курсе самых актуальных новостей, узнать о специальных предложениях и акциях для постоянных абонентов. Настройка услуги смс-оповещения позволит не пропустить важные события и дату следующей оплаты за обслуживание.
Важно! В аккаунте можно ознакомиться с действующими тарифами, изменить свой тарифный план и самостоятельно подключить дополнительные услуги.
В личном кабинете абонент может изучить статистические данные, уточнить скорость интернета, объем потребленных услуг. При необходимости можно отредактировать свои персональные данные. Функционал электронного кабинета позволяет отправить заявку о необходимости ремонтных работ, перебоях в передаче данных, потере телевизионного сигнала.
Сотрудники сервисной службы готовы оказать техническую помощь, а также проконсультировать абонента при возникновении каких-либо затруднений или обнаружении неполадок.
Примечательно, что на сайте компании действует отдельный форум, на котором пользователи могут обсудить различные важные вопросы. Для того чтобы полноценно общаться на этом форуме, потребуется самостоятельно выполнить процедуру регистрации. Форум для удобства имеет разные тематические разделы, которые позволяют найти единомышленников или получить полезную информацию