Личный кабинет MK-net: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться удаленным сервисом

4

Личный кабинет MK-net: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться удаленным сервисом

MK-net – крупный интернет-провайдер, который предоставляет свои услуги на территории Подольска и прилегающей области. На протяжении длительного времени компания демонстрирует ответственный подход, стабильную работу технической поддержки и бесперебойный доступ к сети. Поэтому сотрудничество с ней выбирают многие физические и юридические лица.

В рамках клиентоориентирования абонентам предлагается зарегистрироваться на официальном сайте провайдера. После входа в личный кабинет MK-net можно пользоваться функциями и опциями, что предоставляются в удаленном формате.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет MK-net, нужно руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Зайти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: mknet.biz.
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную в шапке сайта с правой стороны.
  3. Выполняется переход на stat.mk-net.ru, где снова нужно кликнуть на «ЛК».

    Личный кабинет MK-net: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться удаленным сервисом

  4. После этого выполняется переход на страницу для авторизации, где вводится номер договора в качестве логина, указывается пароль.
  5. Нажать «Вход».

Важно: компания предлагает не только интернет на высоких скоростях, но и много других сервисов. Подробнее ознакомиться с ними можно на официальном сайте или уже непосредственно после входа в личный кабинет.

Личный кабинет MK-net: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться удаленным сервисом

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно зарегистрироваться в системе нельзя. Процедурой занимаются работники компании MK-net, и только на основании наличия договора. Если договор не был подписан, клиенту доступ в ЛК не предусматривается.

Чтобы пройти процедуру регистрации личного кабинета, нужно руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Зайти на главную официального сайта mknet.biz.
  2. В центре экрана кликнуть на кнопку «Оставить заявку».
  3. Открывается форма, где указывается ФИО нового абонента, адрес проживания (или подключения, если подключается друг, родители и т.д.) и номер телефона для обратной связи.
  4. После рассмотрения заявки операторы компании связываются с клиентами, обсуждают особенности подключения, обговаривают дату и время приезда технических специалистов.
  5. В назначенный день приезжают технические специалисты, которые занимаются вопросами подключения и настройки модема.
  6. Подписывается договор на предоставление услуг.
  7. Выдается пароль от личного кабинета.

Процедура занимает около 1-3 дней. Период может увеличиваться, если потенциальному абоненту удобно подключаться только в выходные дни, либо он самостоятельно откладывает момент подсоединения.

Важно: каждый номер договора уже является зарегистрированным в системе и на сайте MK-net. Поэтому даже если технические специалисты забудут предложить пароль, его всегда можно уточнить у операторов кол-центра.

Личный кабинет MK-net: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться удаленным сервисом

Восстановление пароля

Поскольку пароль выдается каждому клиенту отдельно, если он заключает договор на предоставление интернета, домашнего ТВ или всего сразу, нет возможности восстановить его в удаленном формате. Если клиент забывает пароль от личного кабинета, ему потребуется связываться с работниками кол-центра, чтобы уточнить его. Поэтому рекомендуется записывать секретную комбинацию символов, чтобы не потерять ее, и всегда своевременно получать доступ к ЛК, чтобы пользоваться удаленным сервисом.

Личный кабинет MK-net: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться удаленным сервисом

Функционал личного кабинета

В личном кабинете MK-net можно:

  • Просматривать историю траты трафика, начислений и оплаты;
  • Менять и редактировать личные данные;
  • Подключать дополнительные пакеты, если выделенных в рамках тарифа недостаточно;
  • Подключать или отключать дополнительные услуги;
  • Оплачивать услуги. Для удобства абонентов подключено множество различных способов оплаты, включая использование электронных платежных систем. Некоторые из них сопровождаются начислением комиссии, поэтому рекомендуется просмотреть несколько вариантов, чтобы выбрать оптимальный;
  • Менять тарифный план, если текущий перестал устраивать.

Приятнее всего владельцам ЛК MK-net то, что имеется специальная программа лояльности. В процессе использования сервиса каждый клиент накапливает бонусные баллы, которые он впоследствии сможет поменять на те или иные услуги, на конкретные физические призы с логотипами компании и т.д.

Мобильное приложение

Официальное мобильное приложение у компании MK-net отсутствует, но клиенты могут использовать стабильно работающую Web-версию официального сайта.

Личный кабинет MK-net: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться удаленным сервисом

Личный кабинет MK-net: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться удаленным сервисом

Контактные данные

Связаться с работниками компании можно несколькими способами:

  1. По номерам: 8(4967)50-00-00 или 8(926)325-38-08.
  2. Через почту: help@mk-net.ru.
  3. Через официальные группы в социальных сетях.
  4. Через чат-ботов.

Ознакомиться подробнее с контактной информацией предлагается в разделе https://mknet.biz/contact.