Личный кабинет Мой Арбитр: возможности и функционал
«Мой Арбитр» – информационно-справочная система, представляющая службу федеральных Арбитражных судов Российской Федерации. Предоставляет данные физическим и юридическим лицам о приближающихся заседаниях, картотеке доступных дел, инструкциях и порядке подачи документов в электронном виде. Кроме информации на сайте доступен инструментарий для подачи заявлений, отслеживания дел, подсчета размера пошлин и задолженностей, а также иные детали, связанные с требования к кредиторам и статусах банкротства.
Регистрация личного кабинета
Привычной регистрации на сайте «Мой Арбитр» не предусмотрено: вместо витиеватой текстовой формы с десятком пустующих полей, разработчики рекомендуют воспользоваться порталом «Госуслуги» и перенести конфиденциальную информацию уже оттуда.
Альтернативный способ – авторизация через сервис «Электронное правосудие». Но, как и в случае с «Госуслугами» профиль необходимо оформлять заранее на стороннем сайте.
Если выбрать стандартный вариант, то сначала предстоит настроить интеграцию: ввести номер телефона, СНИЛС или адрес электронной почты, а после – прикрепить пароль. В зависимости от статуса профиля «Мой Арбитр» разрешит связать аккаунты или же предложит заглянуть в ближайший МФО и подтвердить личность с помощью связки из дополнительных документов, включая СНИЛС или ИНН. Дополнительно рекомендуется прикрепить и адрес электронной почты на случай, если возникнут проблемы с восстановлением доступа.
Вход в личный кабинет
Способ авторизации напрямую зависит от «инструмента-посредника». Если выбраны «Госуслуги», то достаточно авторизоваться на портале и согласиться на интеграцию (остальное произойдет в автоматическом режиме). Если приходится сотрудничать с «Электронным правосудием», то не заполнять поля email и пароль нельзя: процедура обязательна для всех.
Но зато предусмотрен бонус – если поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», то в течение долгого времени заново вводить логин и пароль уже не понадобится – система разрешит свободно переключаться между личным кабинетом и заглавной страницей веб-сайта.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если в качестве способа авторизации выбраны не сервис «Госуслуги», а «Электронное правосудие», то при возникновении проблем с входом в личный кабинет «Мой арбитр», необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль».
Процедура восстановления конфиденциальной информации вполне стандартна: сначала предстоит ввести адрес электронной почты и выбрать пункт «Отправить» в текстовой форме. После – дождаться, пока система сбросит текущий пароль, а после – пришлет письмо на e-mail с дальнейшими инструкциями и ссылкой для ввода новых данных.
Важно! При возникновении проблем необязательно сразу начинать процедуру восстановления пароля – возможно, во время ввода допущены ошибки из-за неправильно выбранной раскладки или режима Caps Lock.
Функционал личного кабинета
Без предварительной регистрации на сайте «Мой Арбитр» заблокирован доступ к списку доступных заявлений и документам, жалобам и апелляциям, возражениям и комментариям. Предусмотрена возможность лишь рассчитать государственную пошлину или сумму задолженностей по статье 395 ГК РФ с помощью тематических калькуляторов. Дополнительный функционал предоставляется лишь тем, кто авторизовался:
- Просмотр информации о делах, отслеживаемых, инициированных и рассмотренных;
- Подача исков, заявлений, апелляционных жалоб и заявок для пересмотра дел в связи с обнаруженными обстоятельствами;
- Направление электронных документов для оформления встречных исков, возражениях, ходатайствах и заявлениях о компенсации;
- Оформление банкротства, получение информации о необходимых действиях и требованиях;
- Настройка личного кабинета, привязка дополнительных контактных данных, общение с технической поддержкой.
Контактные данные для связи
Перед тем, как обращаться в техническую или информационную поддержку представители сервиса «Мой Арбитр» рекомендуют заглянуть в раздел FAQ, представленный в меню «Справка». Рассмотренные специалистами вопросы затрагивают подачу документов, информацию о заявлениях, ошибки, появляющиеся во время авторизации и даже статистику последних обновлений.
Если после просмотра сопутствующих данных ситуация не изменилась, то проконсультироваться разработчики предлагают или через email support_kad@pravo.tech, или на официальном сайте, воспользовавшись специальной кнопкой для вызова онлайн-чата с поддержкой в правом нижнем углу (иконка с гербом и надписью PRAVO TECH).