Личный кабинет на сайте ЭКСПРЕСС-КАРТ: инструкция для входа, функционал аккаунта
Топливная Процессинговая компания ЭКСПРЕСС-КАРТ сотрудничает с большинством заправочных станций, находящихся на территории Российской Федерации. Ещё с 2012 года компания достигла лидирующей позиции на рынке по предоставлению процессинговых услуг. Сейчас клиенты ТПК Экспресс-Карт имеют возможность пользоваться онлайн-режимом для управления собственным топливным счётом и картой, согласно принципу банковского процессинга. Авторизация в личном кабинете ЭКСПРЕСС-КАРТ является важной процедурой для открытия доступа к дистанционному управлению топливными картами, а также другими услугами.
Регистрация личного кабинета
Сайт Экспресс-Карт не предоставляет возможности клиенту зарегистрироваться в системе. Для идентификации в личном аккаунте и использования всех доступных в нем опций требуется сначала получить статус клиента компании ТПК ЭКСПРЕСС-КАРТ.
Рассмотрим последовательный алгоритм действий:
- Заходим на главный сайт компании по интернет-адресу expcard.ru/, а затем в меню выбираем пункт «Топливная карта».
- На новой странице нажимаем на ссылку «Скачать заявку на выпуск карт».
- Заполняем бланк, отмечая в нем все необходимые сведения.
- Собираем дополнительные документы компании.
- Обращаемся в отделение компании.
- Нужно отдать собранный пакет документов и получить индивидуального менеджера. В дальнейшем клиент сможет взаимодействовать с компанией через данного представителя.
- Поставить подпись в договоре.
Чтобы сэкономить личное время, допускается выполнить загрузку образца договора по веб-адресу files.expcard.ru/sitedocs/Dogovor_expresscard_top_kart. Потенциальный клиент может прочитать соглашение дома и ознакомиться со всеми условиями.
Вход в личный кабинет
222222222222222222222222222
Авторизоваться в системе можно только после того, как клиент заключить договор с компанией.
Чтобы пройти идентификацию в учетной записи ТПК ЭКСПРЕСС-КАРТ, клиентам требуется следовать такой инструкции:
- Выполнить вход на главную страницу компании по веб-адресу expcard.ru/.
- Выбрать в разделе меню пункт «Войти в кабинет».
- На открывшейся странице expcard.ru пользователь должен записать логин и пароль, далее кликнуть «Вход».
На этом процедура идентификации личности считается пройденной. Если все данные внесены правильно, проблем со входом не возникнет.
Восстановление доступа
Если понадобится восстанавливать доступ от личного аккаунта ТПК Экспресс Карт, необходимо использовать такую инструкцию:
- Перейти на главную страницу сайта, далее выполнить вход в раздел для идентификации клиентов.
- На странице авторизации нажать на ссылку «Забыли пароль», находящуюся в нижней части формы.
- После автоматического перехода системы на новую страницу клиент должен указать электронный адрес в пустой строке. Предварительно данный электронный адрес должен быть привязан к личному аккаунту пользователя. При использовании другого электронного адреса клиент не получит инструкции по восстановлению доступа.
- Нажать на кнопку «Сбросить пароль».
- Через некоторое время на почту клиента поступает письмо со ссылкой.
- Используя поступившую ссылку, необходимо выполнить сброс прежней секретной комбинации.
Важно! После сброса пароль нужно придумать новый код и выполнить авторизацию.
Функционал личного кабинета
Рассмотрим список востребованных функций, предлагаемых личным профилем ТПК ЭКСПРЕСС-КАРТ:
- Выполнение операций по топливным картам. Пользователь может заблокировать, отключить, установить лимитный остаток средств. Если владелец авто потерял карту, необходимо её срочно заблокировать.
- Пополнение баланса на карте.
- Связь со службой операторов с помощью прямого звонка.
С каждым днем интерфейс сайта усовершенствуется, пользователям открываются новые возможности и функции. Регистрация проходит только после заключения договора.
Важно! В аккаунте доступен заказ отчетности для формирования бухгалтерских документов.
Контактные данные
Для того чтобы связаться с сотрудниками ТПК ЭКСПРЕСС-КАРТ, клиенты могут воспользоваться одним из предложенных способов:
- Позвонить по телефону многоканального сервиса для получения необходимых сведений:8-495-748-14-08.
- Оказать быструю поддержку смогут по телефону: 8-499-290-75-05.
- Электронные адреса: [email protected] – для решения ежедневных проблем, [email protected] – по вопросам, касающихся приобретения топлива [email protected] – для обращения в отдел клиентской поддержки.
Если клиент желает обратиться лично к сотрудникам, нужно прийти в офис по адресу Дмитровское шоссе, 149, вход со стороны автомобильной магистрали.