Личный кабинет на сайте СКБ Банк

52

Время регистрации: 
Пара минут

Email: 
Не нужен

Телефон: 
Нужен

Личный кабинет на сайте СКБ Банк

Содержание:

  • Регистрация
  • Особенности авторизации
  • Функционал ЛК
  • Мобильное приложение
  • Поддержка пользователей
  • Удаление личного кабинета
  • Безопасность
  • Видео по теме
  • Большинство клиентов уже оценили удобство использования личного кабинета СКБ-Банка. Этот сервис позволяет осуществлять все необходимые финансовые операции не вставая с дивана. Доступ к нему возможен как с персонального компьютера, так и с мобильного телефона на платформе iOS или Android.

    Регистрация

    Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо посетить сайт www.skbbank.ru. Обычно сотрудники банка при оформлении пластиковой карты или любой другой услуги предлагают клиентам получить идентификационные данные сразу на месте. Алгоритм процедуры следующий:

    1. Оформляем банковскую карту или открываем депозитный/кредитный счет.
    2. Просим сотрудников банка подключить интернет-банк.
    3. Подписываем договор.
    4. Получаем логин и пароль.

    Если вы не сделали этого сразу, то пройти регистрацию можно на официальной странице банка. Чтобы получить пароль, свяжитесь со службой поддержки по телефону и выполняйте указания оператора. И также можно просто заполнить специальную форму на сайте без звонка.

    Особенности авторизации

    После прохождения регистрации и получения персональных данных, доступен вход в личный кабинет. Введите логин и пароль в соответствующие поля формы и нажмите кнопку «Войти».

    В ЛК пользователю будут доступны множество банковских операций, с помощью которых он сможет экономить личное время и проверять состояние своего счета в режиме реального времени. А если возникли вопросы – всегда можно задать их в техническую поддержку.

    Личный кабинет на сайте СКБ Банк

    Функционал ЛК

    Интернет-банкинг позволяет пользователю получить доступ к различной информации. К ней относится и просмотр истории операций, и заказ выписки по счетам, и денежные переводы. Версия для телефона отличается от интерфейса для персонального компьютера и является более облегченной.

    Благодаря мобильному приложению вы получаете контролируемый доступ ко всем счетам когда угодно. А если возникнет необходимость обратиться в офис банка, в личном кабинете вы быстро сможете найти ближайшей.

    К основным функциональным возможностям относятся:

  • Круглосуточный доступ к счетам и управление ими.
  • Просмотр информации о балансе на картах и счетах.
  • Формирование детальной выписки.
  • Мгновенные переводы между картами банка и пользователям других банков.
  • Оплата коммунальных услуг, услуг связи, телевидения и интернета, а также штрафов и налогов.
  • Создание шаблонов по наиболее частым операциям.
  • Доступ к курсу валют.
  • Общение с консультантами банка в режиме онлайн.
  • Изучение детальной информации по тарифам кредитования и депозитным вкладам.
  • Погашение кредитной задолженности.
  • Бесплатный кредитный калькулятор, позволяющий рассчитать сумму платежа.
  • Заказ выпуска пластиковых карт с лимитом.
  • Эти опции доступны клиенту банка 24/7. Иногда могут проводиться технические работы, о которых пользователь получит соответствующее уведомление во время авторизации.

    Мобильное приложение

    На официальном сайте банка можно скачать приложение для вашего смартфона на Android или iOS и получить доступ к базовым банковским услугам. Чтобы войти в него, нужно ввести те же логин и пароль.

    Приложение появилось относительно недавно, поэтому часто обновляется. Несмотря на то что разработчики оперативно устраняют возможные ошибки, работа мобильной версии остается нестабильной. Серьезные операции на крупные суммы лучше проводить с помощью полной версии интернет-банка.

    Личный кабинет на сайте СКБ Банк

    Мобильное приложение СКБ-Банка.

    Поддержка пользователей

    Техническая поддержка пользователей доступна при входе с любого устройства. В мобильном приложении для этого предусмотрена кнопка «Чат», нажав на которую клиент может задать свой вопрос и первый освободившийся специалист даст на него ответ. Но перед этим рекомендуется ознакомиться с информацией в разделе «Помощь», где собраны ответы на часто задаваемые вопросы.

    Чтобы связаться с техподдержкой по телефону, наберите 8 800 1000 600. Звонки являются бесплатными по России.

    Удаление личного кабинета

    Когда клиент меняет поставщика банковских услуг и больше не планирует использование интернет-банка СКБ, его данные можно удалить одним из следующих способов:

    1. Позвонив по телефону горячей линии. Нужно быть готовым назвать оператору данные своего паспорта, номер договора и ответить на все необходимые для этой процедуры вопросы.
    2. Обратившись в одно из отделений банка. Необходимо предоставить паспорт, договор, реквизиты карт, написать соответствующее заявление по форме.

    Деактивация аккаунта занимает от 1 до 3 суток.

    Безопасность

    Чтобы обезопасить себя и свои данные, нужно соблюдать несколько простых правил:

  • Не передавайте логин и пароль от личного кабинета третьим лицам.
  • Установите антивирусную программу, которая защитит ваш компьютер или смартфон от небезопасных ресурсов.
  • Задавайте сложный пароль и меняйте его с определенной периодичностью.
  • Следите, чтобы в адресной строке доступ к сайтам проходил по защищенному каналу https.
  • При подозрении несанкционированного доступа обратитесь в службу поддержки пользователей с целью блокировки входа.
  • Таким образом, банк СКБ предоставляет своим клиентам возможность управлять своими счетами без посещения отделения. Для этого разработан многофункциональный и простой в управлении личный кабинет, а также мобильное приложение. С их помощью вы всегда будете знать состояние баланса и сможете провести необходимые банковские операции из любой точки земного шара.

    Видео по теме: