Личный кабинет Нейтроник: алгоритм авторизации, функционал профиля

2

Личный кабинет Нейтроник: алгоритм авторизации, функционал профиля

Компания Нейтроник является популярным интернет-провайдером, работающим в Сосновоборске. В настоящее время данная организация обладает официальным сайтом, где абоненты могут найти необходимую информацию относительно услуг, тарифов, внутренних ресурсов. Гражданам, заключившим с провайдером Нейтроник договор на обслуживание, предоставляется доступ к личному кабинету. Аккаунт предназначен для дистанционного обслуживания, а также управления абонентским счётом в удаленном режиме.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Персональным аккаунтом на портале компании Нейтроник могут пользоваться только клиенты, подписавшие договор на предоставление услуг с провайдером. Для этого изначально требуется подать заявку на подключение, указав в ней:

  • своё имя;
  • адрес, где требуется подключить услугу;
  • контактный телефонный номер.

Личный кабинет Нейтроник: алгоритм авторизации, функционал профиля

Далее будет проведена проверка возможности подключения по указанному адресу. При положительном результате с потенциальным клиентом свяжется представитель организации, чтобы обсудить условия сотрудничества, а также уточнить дату и время приезда специалистов для выполнения монтажных работ.

После завершения всех подготовительных мероприятий клиенту будет выдана копия документов. В них будут прописаны идентификационные реквизиты (логин с паролем).
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле на сайте телекоммуникационной компании Нейтроник, нужно выполнить такие действия:

  1. Записать в браузере адрес https://www.netronik.ru.
  2. На появившейся странице щёлкнуть по вкладке «Личный кабинет», расположенной на экране вверху с правой стороны.
  3. В открывшейся форме указать в пустых строках логин и пароль.
  4. Кликнуть по надписи «Вход».

Личный кабинет Нейтроник: алгоритм авторизации, функционал профиля

После проверки корректности введённой идентификационной информации пользователь будет перенаправлен на основную страничку персонального аккаунта.

В случае возникновения трудностей с авторизацией следует перепроверить, правильно ли были введены логин и пароль. Ещё одной причиной отсутствия доступа к сервису является проведение на сайте технических работ. В подобной ситуации нужно просто попробовать войти в личный кабинет снова.

Важно! Если же войти в учётную запись не удается из-за потери пароля, придется обратиться за помощью в службу технической поддержки. На сайте нет функции по самостоятельному восстановлению доступа.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После авторизации в личном кабинете клиентам интернет-провайдера Нейтроник становятся доступны для дистанционного выполнения такие функции:

  • просмотр состояния баланса абонентского счёта;
  • ознакомление с характеристиками действующего тарифа;
  • смена подключенного тарифа;
  • использование внутренних ресурсов сайта;
  • получение персональных настроек;
  • отслеживание расходов по абонентскому счёту;
  • подключение SMS-информирования. Это требуется для своевременного получения оповещений о проводимых акциях и специальных предложениях.

Личный кабинет Нейтроник: алгоритм авторизации, функционал профиля

Важно! В аккаунте доступно подключение и отключение опции «Обещанный платёж».

Способы оплаты

Интернет-провайдер предусмотрел несколько способов оплаты услуг для своих клиентов. Сделать это можно, используя как наличные средства, так и банковскую карту. Оплатить услуги компании можно такими способами:

  • при посещении офиса Нейтроник;
  • через терминалы самообслуживания;
  • с помощью предоплаченной карты;
  • через платёжную систему Arius.

Личный кабинет Нейтроник: алгоритм авторизации, функционал профиля

В случае ошибочного проведения оплаты через банковскую карту, чтобы выполнить возврат денежных средств, нужно обратиться к оператору. Требуется предоставить в качестве подтверждения квитанцию. В этом случае деньги будут возвращены на то же платёжное средство, которым был выполнен платёж.

Контактная информация

При возникновении каких-либо вопросов, связанных с подключением телекоммуникаций или использованием функциональных возможностей личного кабинета на сайте провайдера Нейтроник, можно получить специализированную консультацию:

  • посетив лично офис компании, расположенный на улице Энтузиастов дом 24 в городе Сосновоборске Красноярского края;
  • позвонив по номеру телефона 8-391-313-26-41;
  • отправив факс на номер 8-391-205-12-50 добавочный 300.

При обнаружении неполадок при работе с функционалом персонального аккаунта следует обратиться в техническую поддержку, позвонив по одному из номеров телефона:

  • 8-391-313-26-41  — с 10:00 до 19:00;
  • 8-391-205-12-50 — с 20:00 до 23:00.