Личный кабинет NLE: алгоритм регистрации, возможности аккаунта
NLE является надежным бизнес-партнером и профессиональным дистрибьютором, предлагающим ассортимент современной электроники и дополнительных товаров. В процессе деятельности используется сеть магазинов, работающих в инновационном формате — в статусе оптово-складского помещения. Благодаря наличию собственных складов-магазинов и постоянно развивающейся логистической сети создаются условия для гарантирования максимального удобства клиентам при совершении покупок. На сайте https://n-l-e.ru представлен личный кабинет для упрощения пользования дистанционным сервисом.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Дистрибьюторская сеть NoLimit Electronics играет роль связующего звена между производителями, поставщиками, посредниками и частными покупателями по всей России. Ассортимент компании включает разные группы товаров от спутникового ТВ и интернета до кабелей, шнуров и кронштейнов. На территории 50-ти российских регионов работает 52 фирменных магазина.
Инструкция по регистрации:
- Покупатели, желающие воспользоваться дистанционным сервисом, могут перейти на официальный сайт дистрибьютерской сети https://n-l-e.ru и нажать на кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу страницы.
- Система предложит два варианта оформления заявки – для физических и юридических лиц.
- Если клиент является частным покупателем, то ему надо указать в форме заявки ФИО пользователя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона и пароль доступа.
- Затем нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Юридическим лицам потребуется заполнить более подробную анкету, включая такие данные:
- ФИО ответственного лица корпоративного клиента;
- адрес электронной почты и номер мобильного телефона;
- пароль доступа от личного кабинета;
- наименование организации-клиента;
- ИНН и ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей);
- КПП и ОГРН для организаций;
- выбор регионального представительства.
Для подтверждения необходимо присоединить к заявке скан-копии юридических документов, пройти проверку и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Важно! После заполнения регистрационной формы на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо, содержащее ссылку для активации аккаунта. В этом же письме будет указан логин, который следует использовать при авторизации.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте необходимо следовать такой инструкции:
- Перейти на официальный сайт дистрибьюторской сети и в верхней части главной страницы заполнить форму.
- В форме укажите логин и пароль доступа.
- Затем нажмите кнопку «Войти». При первой авторизации в качестве логина используется комбинация символов, полученная клиентом в письме, содержащем ссылку для активации аккаунта.
Если пользователи указывают некорректные учетные данные, то при входе в ЛК появится системное предупреждение «Неверный логин или пароль». Это означает, что клиент допустил ошибки в написании логина или пароля, использовал неверную раскладку клавиатуры или ошибся с регистром ввода символов. В такой ситуации надо проверить правильность написания, внести исправления и повторить попытку авторизации.
Иногда проблемы с авторизацией могут быть связаны со временными сбоями на сайте, поэтому нужно подождать некоторое время и повторить попытку. Если это не помогает, то потребуется сбросить старый пароль и запросить новую секретную комбинацию символов.
Восстановление доступа
Когда многочисленные попытки авторизации не принесли успеха, пользователь забыл или потерял пароль доступа, ему придется воспользоваться сервисом восстановления доступа:
- в форме входа в ЛК выберите вкладку «Забыли пароль?»;
- укажите логин или номер карты, привязанные к аккаунту;
- нажмите кнопку «Выслать».
На указанный при регистрации адрес электронной почты будет выслано письмо, содержащее ссылку для смены пароля, а также пользовательские регистрационные данные. После сброса пароля потребуется установить новую секретную комбинацию символов для входа в ЛК.
Функциональные возможности аккаунта
С помощью личного кабинета пользователи смогут осуществлять поиск по каталогу продукции, выбирать понравившиеся позиции, а затем отправлять их в категорию избранного или в корзину.
Важно! По всем товарам, находящимся в корзине, можно оформить заказ, а затем отслеживать статус его исполнения. В аккаунте будет указана сумма заказа, а также баланс бонусных счетов Триколор и NLE.
При необходимости пользователь сможет отредактировать свои персональные данные, а также отслеживать все операции по бонусным счетам.
Контакты
Центральный офис общества с ограниченной ответственностью «Спутниковая Компания» располагается по адресу 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корпус 2, лит. А. Официальный адрес интернет-сайта: https://n-l-e.ru.
Для связи с клиентским отделом следует звонить на номер +7(800)500-05-15 или обращаться по электронной почте help@n-l-e.ru. В разделе «Наши магазины» на сайте компании можно узнать контактные данные всех работающих магазинов дистрибьюторской сети.
Обращение в службу клиентской поддержки позволит пользователям получить подробную консультацию специалистов и решить возникшие проблемы.