Личный кабинет ННК-Амурнефтепродукт: регистрация, авторизация и функциональные возможности
ННК-Амурнефтепродукт – крупная компания, которая специализируется на добыче, переработке и поставке нефтяных продуктов. Предприятие сотрудничает как с оптовыми, так и с розничными покупателями. Также у него имеется собственная сеть заправочных станций, на которых предлагаются топливные карты всем заинтересованным юридическим лицам.
Чтобы удобнее взаимодействовать с системой, клиентам предлагается зарегистрироваться в системе. После этого выполняется вход в личный кабинет «ННК-Амурнефтепродукт», и можно изучать, равно как использовать предложенный функционал
Вход
Чтобы войти в личный кабинет ННК-Амурнефтепродукт, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: http://anp.aoil.ru/.
- Выбрать в горизонтальном меню раздел «Личный кабинет».
- Выполняется переход на страницу http://anp.aoil.ru/personal/.
- Открывается авторизационная форма, в которой указывается логин и пароль.
- Нажать на «Войти».
Также предлагается воспользоваться опцией «Запомнить меня», которая включает автоматическое заполнение. И при последующей авторизации в ЛК пользователю не потребуется снова вводить идентификационные данные.
Внимание: поле для заполнения пароля чувствительно к регистру. Поэтому важно запоминать, как именно задавалась секретная комбинация символов. В противном случае при утере доступа восстановить его будет довольно-таки сложно.
Регистрация
Самостоятельно зарегистрироваться в системе не получится. Чтобы получить доступ к личному кабинету ННК-Амурнефтепродукт, потребуется действовать по инструкции:
- Руководитель или уполномоченный представитель предприятия должен явиться в офис или филиал компании лично, чтобы подписать договор на предоставление услуг.
- Написать заявление, предварительно выбрав нужное количество топливных карт.
- На основании заявления составляется и подписывается договор.
- Юридическое лицо получает доступ к ЛК.
Внимание: после получения идентификационных данных клиент может самостоятельно определять, кому давать доступ от своего персонального раздела. За все дальнейшие действия через учетную запись компания ответственности не несет. Но при необходимости можно связаться с технической поддержкой, чтобы заблокировать карты или приостановить доступ к ЛК.
После выполнения перечисленных действий потребуется авторизоваться стандартным способом. Если же потребуется дозаказывать карты, то заново обращаться в офис или филиал ННК-Амурнефтепродукт не придется – эта процедура будет выполнена через ЛК, а пластик доставляется по почте.
Восстановление пароля
Функция удаленного восстановления доступа к личному кабинету не предусматривается системой. Поскольку пользователь не регистрируется самостоятельно, он сможет восстановить пароль только при помощи сотрудников компании. Однако отзывчивая техническая поддержка быстро решает все подобные проблемы и вопросы.
Функционал
Держателям топливных карт предлагается достаточно широкий функционал в личном кабинете ННК-Амурнефтепродукт. Здесь можно:
- Просматривать расходы по топливным картам, отслеживать географию заправки каждого водителя;
- Пополнять лицевой счет;
- Получать официальную документацию, которую можно использовать для бухгалтерской отчетности;
- Заказывать дополнительные топливные карты;
- Блокировать одну, несколько или все карты, которые имеются в наличии у предприятия.
Мобильное приложение
Мобильное приложение не предусмотрено компанией, однако клиентам предлагается воспользоваться веб-версиями официального сайта, которые предоставляют такой же доступ к функциональным возможностям, что и декстоп.
Контактные данные
Связаться с работниками ННК-Амурнефтепродукт можно несколькими способами:
- По номеру: 8-416-222-13-00.
- Через почту: nnk-amnp.secretary@ipc-oil.ru.
- Через форму обратной связи: http://anp.aoil.ru/obratnaya-svyaz/.
Более подробная контактная информация предлагается в разделе http://anp.aoil.ru/contacts/.