Личный кабинет Пакт
«Петербургская ассоциация кабельного телевидения» (Пакт) появилась на телевизионном рынке в 1993 году и сразу завоевала потребителей огромным спектром оказываемых услуг. В 2003 году ассоциация подписала контракт с несколькими телекомпаниями, благодаря чему количество пользователей увеличилось в разы. Личный кабинет Пакт на сайте стал доступен сравнительно недавно, но потребители сразу же его оценили.
Возможности личного кабинета
При входе в личный кабинет Пакт пользователю станут доступны следующие функции:
- Пополнение баланса как телевидения, так и интернета.
- Просмотр текущего состояния лицевого счета.
- Подключение дополнительных услуг.
- Изменение тарифного плана.
- Временное отключение какой-либо из услуг.
Интересной особенностью сайта является то, что пополнить баланс можно не только с помощью карты оплаты, но и непосредственно с электронного кошелька или банковской карты.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета Пакт осуществляется очень просто — система автоматически распознает текущий IP-адрес пользователя, по которому и происходит регистрация в системе.
Во время регистрации может потребоваться ввод дополнительных данных. К примеру, номер договора с организацией, фамилия, имя и отчество абонента, подключившего услуги. При первой регистрации также указываются логин и пароль, для того чтобы на сайт можно было попасть онлайн в любом месте, в котором имеется доступ в интернет. В домашних условиях вход в личный кабинет Пакт можно осуществить по текущему IP-адресу без введения дополнительных данных.
Восстановить пароль можно только при обращении в техническую поддержку через официальный сайт Пакт. Изменить пароль позволяет личный кабинет Пакт, для этого надо кликнуть на соответствующую вкладку.
- Официальный сайт: http://pakt.ru
- Личный кабинет: https://private.pakt.ru
- Телефон горячей линии:
- +7 812 595-81-21 — Контакт-центр
- +7 812 595-81-22 — Техническая поддержка