Личный кабинет провайдера Гудлайн

0

Личный кабинет провайдера Гудлайн

Гудлайн – провайдер, работающий с 2002 года. Компания занимается подключением интерактивного телевидения, интернета, видеонаблюдения. Всем клиентам Гудлайн доступен личный кабинет. Через него удобно управлять услугами. Пользователи могут проверить состояние лицевого счета или внести абонентскую плату. Учетная запись выдается после заключения договора.

Вход в личный кабинет

Нажмите ссылку «Личный кабинет» вверху страницы. Перед вами откроется новое окно с двумя пустыми строками. Напишите логин и пароль. Щелкните «Войти».

Личный кабинет провайдера Гудлайн

Обратите внимание! Вы можете поставить галочку слева надписи «Запомнить меня». Тогда строки будут заполняться сами. Это сэкономит время на вход.

Как создать личный кабинет Гудлайн

Посетители не могут зарегистрироваться самостоятельно. Учетная запись выдается только после составления договора с компанией. Чтобы отправить заявку – нажмите зеленую кнопку «Подключиться». Затем напишите номер телефона. На него позвонит сотрудник компании и ответит на вопросы. Согласуйте время приезда мастеров и пакет услуг.

Личный кабинет провайдера Гудлайн

На следующий день после отправки заявки приедет сотрудник. Он проведет кабель, настроит беспроводный маршрутизатор и поможет заключить договор. После подписания документов вы получите логин с паролем. Храните учетные данные в безопасном месте. Они нужны для посещения учетной записи.

Восстановление доступа

Иногда попытка входа оборачивается неудачей. Система пишет, что строки заполнены неправильно. Попробуйте изменить клавиатурную раскладку и набрать пароль заново. Возможно, вы допустили ошибку. Если проблема не исчезла – нажмите ссылку «Вспомнить пароль». Провайдер предлагает два способа восстановления доступа:

  • По номеру договора. Напишите номер документа, который был выдан после подключения услуг. Выберите способ получения пароля – по СМС или на электронную почту. Щелкните «Выслать». Через несколько секунд вам придет сообщение.
  • По адресу. Найдите в списке свой город, улицу, дом. Если по указанному адресу подключены услуги, система предложит выбрать вариант получения пароля. Можно принять сообщение на телефон или письмо на электронную почту.

Личный кабинет провайдера Гудлайн

О провайдере Гудлайн

Гудлайн – это крупный интернет-провайдер, работающий в Кемеровской области. Пользоваться телекоммуникационными услугами могут жители более 15 населенных пунктов. Компания предлагает подключение скоростного интернета, кабельного телевидения и видеонаблюдения.

Провайдер уделяет большое внимание работе с абонентами. Потенциальные клиенты могут получить информационную консультацию. Специалисты проверят возможность технологического присоединения по адресу проживания абонента. А еще – назовут подробные условия обслуживания. Даже если пользователь не разбирается в мегабайтах и тарифах, сотрудники компании расскажут обо всем доступным языком. Гудлайн подключает новых клиентов в течение суток. В каждом районе города находится инженерная база.

Абоненты Гудлайн получают только качественные услуги. Технический отдел работает круглосуточно – даже утром 1 января. После звонка на горячую линию менеджеры отвечают в течение 20-ти секунд. Клиенты могут проконсультироваться или пожаловаться на поломку. Любые неполадки быстро устраняются техническим отделом. Пользователи провайдера никогда не остаются без телевидения и интернета.

В настоящее время Гудлайн продолжает расширять зону деятельности. Также увеличивается список доступных услуг.

Контакты Гудлайн

Клиентам доступно несколько способов связи:

  1. Горячая линия. В Кемерово работает телефон +7 (3842) 45-25-93. Если проживаете в другом населенном пункте – выберите его название вверху главной страницы. Справа появится номер контактного центра. Позвоните по нему и проконсультируйтесь.
  2. Обратный звонок. Если не получается дозвониться самостоятельно, попросите специалистов перезвонить. Кликните «Заказать звонок» внизу страницы. Напишите свой телефон. В ближайшее время вам поступит входящий вызов.
  3. Электронная почта. Напишите письмо на почту support@goodline.info. В письме расскажите подробности проблемы. Рекомендуется пользоваться таким способом связи для решения несрочных вопросов.
  4. Онлайнчат. Нажмите кнопку справа страницы. Через несколько секунд с вами свяжется оператор. Напишите текст вопроса и кликните «Отправить».