Личный кабинет провайдера Самаралан – регистрация, вход, функционал
Самаралан (SamaraLan) – это бренд, под которым работает телекоммуникационная компания «Сетевые информационные системы». Эта организация предоставляет жителям Самары и области услуги цифровой телефонной связи, доступа в интернет и IP-телевидения. Управлять подключенными сервисами в дистанционном режиме абонентам Самаралан помогает личный кабинет на официальном сайте провайдера.
Для чего нужен личный кабинет
Доступ к личному кабинету предоставляет абонентам Самаралан следующие возможности:
- узнать, сколько денег осталось на счету;
- оплатить услуги Самаралан картой в онлайн-режиме;
- уточнить условия действующего тарифного плана на интернет, телефон или IP-TV;
- сменить тариф на более подходящий;
- подключить дополнительные услуги и новые пакеты телеканалов;
- деактивировать сервисы, потерявшие актуальность;
- редактировать контактные данные.
Помимо перечисленного, через абонентский кабинет Самаралан можно связаться с техподдержкой компании.
Как зарегистрировать личный кабинет
Пользоваться личным кабинетом на сайте Самаралан могут только те жители Самары и области, которые заключили с этим провайдером договор на обслуживание. ЛК создается для новых клиентов автоматически. Самостоятельной регистрации аккаунта не требуется.
Учетные данные для входа в веб-кабинет выдаются клиенту вместе с договором на обслуживание. Причем, не имеет значения, какие именно услуги приобретает абонент у Самаралан. Даже если доступ к интернету ему обеспечивает сторонняя компания, а от SamaraLan получает только телевещание, для него все равно будет создан персональный личный кабинет на официальном сайте.
Важно! Работать с клиентским аккаутом можно только через браузер. Мобильных приложений для управления услугами у самарского провайдера не существует.
Как зайти в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, абонентам Самаралан сначала необходимо выполнить вход на официальный сайт провайдера из Самары. Он расположен в интернете по адресу https://samaralan.ru/. Ссылка на ЛК располагается в шапке сайта, на любой из его страниц.
Кстати! Можно переходить в веб-кабинет по прямой ссылке — https://ucabinet.ru/internet/samaralan/. Для удобства доступа стоит сохранить ее в папке с закладками своего браузера.
На экране появится форма авторизации, в поля которой нужно будет внести логин и пароль, выданные провайдером вместе с договором. Чтобы не заполнять форму при каждом новом входе в личный кабинет SamaraLan, стоит поставить галочку в поле «Сохранять реквизиты». После этого учетные данные будут подставляться в нужные строки автоматически. Далее останется только нажать кнопку «ОК» в нижней части формы, и доступ к приватной зоне сайта будет получен.
Если абонент потерял документы от провайдера или забыл пароль и логин для входа в ЛК, он может восстановить их, обратившись к сотрудникам Самаралан. Для этого можно либо позвонить на горячую линию компании, либо лично посетить ее офис. Для восстановления потребуются данные паспорта.
Как оплатить услуги связи
Вносить оплату за услуги провайдера Самарлан можно не только через его личный кабинет. Оплачивать задолженность абоненты могут следующими способами:
- в отделениях Сбербанка, Альфа-банка и МТС-банка;
- через веб-кабинеты Сбербанка, Альфа-банка, Почта банка, Росбанка, банка Хоумкредит, Русского стандарта, Газбанка, МТС-Банка и банка Солидарность;
- через банкоматы перечисленных выше финансовых организаций;
- с помощью терминалов оплаты Европлат, Киви, Все платежи и Элекснет;
- в пунктах приема платежей Золотая корона.
В некоторых случаях для проведения платежа бывает достаточно номера договора. Но при оплате через отделения банков лучше воспользоваться полноценной квитанцией со всеми реквизитами провайдера Самарлан – ИНН, КПП и прочими данными. Распечатать квитанцию можно в личном кабинете.
Кстати! Перечень платежных реквизитов можно найти на сайте провайдера, в разделе «Для дома», подраздел «Оплата».
Как связаться с технической поддержкой
Абонентский кабинет может быть недоступен для работы по техническим причинам. Кроме того, не всегда его функционала достаточно для разрешения проблем, возникших у пользователя. В таких случаях можно обратиться в службу техподдержки Самарлан.
В Самаре для этого выделен бесплатный номер телефона – 8-800-212-01-10. Звонить сюда можно круглосуточно.
Если для разрешения вопроса необходимо отправить провайдеру копии каких-либо документов, разумнее будет воспользоваться для связи электронной почтой. Письма от абонентов принимаются по адресу info@samarlan.ru. Сюда можно направить не только сообщения о возникших проблемах, но и заявки на подключение и отключение услуг, перерасчет абонентской платы, жалобы на работу компании Самарлан, отзывы о ее услугах и сервисах и т.д. Представители офиса в Самаре отвечают на электронные письма по будним дням в рабочее время.