Личный кабинет провайдера Томтел – представителя Дом.ру в Томске

0

Личный кабинет провайдера Томтел – представителя Дом.ру в Томске

Компания Томтел начала работу на рынке телекоммуникационных услуг в 2001 году. Она специализировалась на предоставлении пользователям услуг интернета, телефонной связи и цифрового телевидения. К началу 2010-х провайдеру удалось стать ведущим в своем регионе. В средине десятилетия Томтел заключил договор с федеральным провайдером Дом.ру, и на сегодняшний день является официальным поставщиком услуг этой организации в Томске, Северске и прилегающих населенных пунктах. Личный кабинет Томтел позволяет абонентам дистанционно управлять подключенными у них услугами провайдера.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет был создан компанией Томтел для повышения удобства пользователей. В нем реализованы наиболее востребованные абонентами сервисы:

  • проверка баланса лицевого счета;
  • пополнение баланса л/с, оплата услуг;
  • установление временной блокировки интернета;
  • смена тарифного плана;
  • отключение действующих услуг и подключение новых;
  • детализация расходов на интернет и ТВ;
  • детализация телефонных разговоров;
  • отправка сообщений в адрес технической поддержки;
  • приобретение антивирусных программ;
  • подключение «Обещанного платежа».

Также с помощью ЛК абоненты Томтел могли контролировать начисление бонусов,  предоставляемых провайдером за своевременную оплату услуг. Накопленные бонусные рубли можно было потратить на погашение задолженности по абонентской плате, либо приобретение материальных призов в магазине компании.

С переходом Томтел под бренд Дом.ру функционал абонентского кабинета остался неизменным. Он по-прежнему дает абонентам возможность решать наиболее часто возникающие сервисные проблемы без обращения к специалистам провайдера.

Личный кабинет провайдера Томтел – представителя Дом.ру в Томске

Как завести личный кабинет Томтел

Абонентам Томтел Томска и области нет необходимости регистрировать личный кабинет на сайте провайдера самостоятельно. ЛК заводится для них в автоматическом режиме, при регистрации договора на обслуживание.

Учетные данные для входа в веб-кабинет выдаются пользователям вместе с прочими документами от провайдера. Как правило, логин и пароль напечатаны в приложении к основному договору.

Кстати! Указанные в приложении к договору логин и пароль можно использовать не только в веб-версии ЛК, но и в мобильном приложении провайдера. Ссылку на скачивание приложения можно найти в подвале его официального сайта.

Личный кабинет провайдера Томтел – представителя Дом.ру в Томске

Как зайти в личный кабинет провайдера

Вход в личный кабинет провайдера Томтел осуществляется с официального сайта компании. До объединения с Дом.ру, сайт располагался по адресу https://www.tomtel.ru/. Сейчас при переходе по этой ссылке пользователя автоматически перенаправят на новую веб-площадку провайдера — https://tomsk.domru.ru.

Ссылка на вход в личный кабинет для абонентов Томтел из Томска, Северска и региона находится в шапке сайта. Она отображается на любой из его страниц под соответствующей надписью. Перейти на форму авторизации можно напрямую из этой статьи — https://tomsk.domru.ru/user/login.

Для авторизации в качестве логина клиент может использовать не только комбинацию, выданную ему провайдером вместе с договором, но и такие данные, как:

  • номер договора на обслуживание;
  • номер сотового телефона;
  • адрес электронной почты.

Важно! Номер телефона и адрес электронного ящика должны совпадать с указанными в договоре на обслуживание. При смене этих контактов рекомендуется уведомить провайдера, иначе авторизация с их помощью в ЛК перестанет работать.

Личный кабинет провайдера Томтел – представителя Дом.ру в Томске

Вне зависимости от логина, пароль для входа в абонентскую зону всегда остается неизменным. Если пользователь забыл его, и потерял документы, в которых он указан, можно воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого:

  • нажимаем на ссылку «Забыли пароль» в форме авторизации;
  • выбираем, по какому признаку будем восстанавливать пароль (номер договора или телефона, адрес электронной почты);
  • вводим данные в новое поле, кликаем «Далее»;
  • дожидаемся ответа от системы.

Если все сделано правильно, новый пароль поступит на телефон, указанный в договоре, по СМС. Если же система не найдет указанного телефона/электронного ящика в базе даны абонентов, она предложит пользователю альтернативные варианты восстановления пароля.

Личный кабинет провайдера Томтел – представителя Дом.ру в Томске

Если личный кабинет не работает

Случается, что веб-версия личного кабинета Томтел (Дом.ру) по каким-то причинам не работает. В этом случае абонент, например, для проверки баланса, или уточнения иных вопросов, может обратиться в техническую поддержку провайдера. Сделать это можно следующими способами:

  • позвонить на горячую линию провайдера — +7-3822-99-52-85;
  • заказать обратный звонок через форму на сайте;
  • написать сообщение через форму обратной связи;
  • воспользоваться чатом на сайте провайдера.

Если же решить проблему в дистанционном режиме не получается, пользователь всегда может обратиться в один из офисов Томтел в Томске или своем городе. Карта пунктов обслуживания имеется на официальном сайте компании.