Личный кабинет Синт
Компания «Синт» — ведущий провайдер города Ачинска и Ачинского района, предоставляющий весь спектр телекоммуникационных услуг: доступ в сеть интернет, телефония, кабельное и цифровое телевидение и пакеты для бизнеса, файлообменная сеть. Компания первой в регионе внедряет современные технологии и обеспечивает своим клиентам высокое качество услуг. Для удобства абонентов на официальном сайте функционирует личный кабинет Синт, позволяющий получить большинство услуг онлайн.
Возможности личного кабинета
Благодаря функциональному и удобному сервису дистанционного обслуживания клиенты компании могут круглосуточно и с любого устройства управлять личным подключением, экономя свое время. Личный кабинет Синт позволяет выполнять следующие операции:
- Просмотр актуального баланса, истории платежей абонентского счета и пополнение безналичным способом при помощи банковской карты или электронными деньгами.
- Контроль и управление подключением — проверка скорости и трафика, просмотр условий действующего тарифного плана, смена на более подходящий.
- Подключение и отключение дополнительных услуг (родительский контроль, временная приостановка подключения, доверительный платеж).
- Ознакомление с новыми предложениями компании, услугами, специальными предложениями.
- Внесение изменений в настройки профиля.
- Ознакомление с различной справочной информацией.
- Получение консультации специалистов службы технической поддержки посредством переписки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Использование персонального раздела сайта доступно всем зарегистрированным абонентам компании, имеющим действующий договор услуг. Для этого не требуется регистрация через официальный сайт Синт: персональный аккаунт предоставляется по умолчанию каждому новому клиенту.
Вход в личный кабинет Синт доступен при переходе по ссылке ниже или с главной страницы сайта в соответствующем разделе верхнего меню. Авторизация осуществляется при помощи логина и пароля, которые сообщаются сотрудниками при оформлении подключения.
Восстановить пароль от аккаунта можно, связавшись со специалистами службы технической поддержки по телефону и сообщив им логин или данные действующего договора на оказание телекоммуникационных услуг.
- Официальный сайт: https://achinsk.net
- Личный кабинет: https://stat.achinsk.net
- Телефон горячей линии: +7 39151 56-000