Личный кабинет Сириус: регистрация и вход для клиентов

0

 

Личный кабинет Сириус: регистрация и вход для клиентов

ТРК Сириус – региональный поставщик телекоммуникационных услуг физическим и юридическим лицам. Территория покрытия – г. Торез. Компания гарантирует своим клиентам лучшее соотношение цены и качества в Донецкой и Луганской областях. Благодаря разнообразию тарифных планов каждый клиент сможет подобрать для себя оптимальный.
Подключая Интернет в данной компании пользователи получают следующие преимущества:

  • высокая скорость Интернета, что позволяет комфортно просматривать любые страницы онлайн;
  • контроль за работоспособностью сети 24 часа в сутки;
  • постоянное усовершенствование и развитие, что позволяет расширять зону покрытия, вводить новые сервисы для клиентов, улучшать показатели Интернета для абонентов и т.д.
    Регистрация личного кабинета

В личный кабинет можно зайти через официальный сайт компании по ссылке https://cabinet.sirius.org.ru/. Свои учетные данные пользователь увидит при входе из сети ТРК Сириус. Если логин остается неизменным, то пароль можно установить самостоятельно. Клиент, который хочет сделать так, чтобы при входе в ЛК каждый раз нужно было проходить авторизацию, должен установить соответствующие настройки:

  • в окне «Тип авторизации» выбрать опцию «Требовать логин и пароль»;
  • в окно «Новый пароль» ввести придуманный набор символов;
  • ниже повторить его еще раз;
  • применить изменения.

Личный кабинет Сириус: регистрация и вход для клиентов

ВАЖНО! При желании тип авторизации можно будет опять изменить, разрешив свободный вход.

Наличие секретного кода при входе в систему позволит пользователю пройти идентификацию, если он захочет войти в ЛК через другую сеть или другого провайдера. Также это надежная защита персональных данных, которые есть в ЛК, от других пользователей.

Вход в личный кабинет

Если в ЛК хочет войти клиент ТРК Сириус, в личный кабинет вход можно выполнить, нажав на кнопку «Войти без пароля». Это значит, что дополнительно не нужно будет вводить никакую информацию. После нажатия на кнопку человек автоматически получает доступ ко всем данным. Если же система не распознала пользователя, войти без авторизации не получится. Чтобы продолжить работу в ЛК нужно будет ввести логин и секретный код.

В случае отсутствия у абонента кнопки входа без пароля, нужно:

  • убедиться, что Интернет подключен через сеть Сириус;
  • использовать прямое подключения без промежуточных серверов;
  • проверить настройки роутера.

Если самостоятельно решить вопрос не получится, нужно обратиться в службу поддержки компании.

Восстановление пароля от ЛК

Клиент может самостоятельно установить пароль от ЛК, войдя в систему через сеть Сириус без пароля и поменяв соответствующие настройки. Его можно менять неограниченное количество раз, а также менять условия входа в систему, отменяя обязательную авторизацию.

Если человек забыл свои персональные данные для входа, восстановить их можно через кнопку «Восстановить пароль» или обратившись непосредственно к провайдеру услуг.

Функционал личного кабинета

На главной странице в ЛК пользователя отображается информация о нем и о состоянии его счета, а именно:

  • контакты;
  • номер лицевого счета;
  • технология доступа в сеть Интернет;
  • состояние счета абонента;
  • рекомендуемая дата следующего пополнения.

ВАЖНО! При оплате услуг через отделение банка вносить деньги нужно не менее чем за 10 дней до даты окончания средств на счету пользователя. Это связано с тем, что подобная оплата долго поступает на счет.

На странице Мои платежи можно найти информацию обо всех платежах, которые были получены компанией Сириус. Используя фильтры, абонент без труда сможет найти интересующий его платеж.

На странице Мои списания можно видеть, когда производились списания денежных средств и за подключение какой услуги были списаны деньги.

Личный кабинет Сириус: регистрация и вход для клиентов

На странице Мои тарифы собрана информация про текущий тариф, а также услуги и тарифы, которые можно подключить в будущем. Здесь реально отследить, какие услуги подключены и когда было произведено их подключение.

Личный кабинет Сириус: регистрация и вход для клиентов

Контактные данные для связи

Сязаться с компанией Сириус можно:

  1. Посетив офис, который находится по адресу г. Торез, просп. Гагарина, д. 12.
  2. Позвонив по телефону +38-071-302-66-95; +38-071-352-68-02.
  3. Отправив письмо на электронный адрес info@sirius.org.ru.

Также на сайте доступна форма для обратной связи. Заполнить ее можно на странице https://sirius.org.ru/contact/.

Какая информация должна быть внесена при заполнении:

  • имя пользователя;
  • тема сообщения;
  • действующий адрес электронной почты для ответа;
  • тело сообщения.

После заполнения всех ячеек нужно нажать кнопку Отправить. При помощи этой формы каждый клиент компании имеет возможность оставить отзыв о качестве получаемых услуг и дать рекомендацию об улучшении качества сервиса.