Личный кабинет Smartavia: инструкция по применению

0

Личный кабинет Smartavia: инструкция по применению

Smartavia является брендом компании «Нордавиа – региональные авиалинии». Базы расположены в Москве, Архангельске и Санкт-Петербурге. Самолеты компании освоили более 60 направлений по России и заграницей. Всего эксплуатируется 11 летательных транспортных средств марки «Boeing». В этом году компания планирует закупить три самолета марки «Airbus A320 Neo». Привлекает клиентов достаточно низкими ценами на уровне лоукостера.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета клиента компании Smartavia (Нордавиа) позволяет получить доступ к программе лояльности по накоплению миль, которые в дальнейшем могут использоваться для приобретения билетов и привилегий пассажиров (доступ в бизнес-зал, улучшение условий перелета – бизнес-класс и так далее). Для регистрации нового профиля необходимо выполнить следующие шаги:

  • Открыть в браузере компьютера или смартфона официальный сайт https://flysmartavia.com/.
  • Нажать кнопку «войти» в правой верхней части страницы.
  • Далее необходимо кликнуть/тапнуть по кнопке «зарегистрироваться».
  • Введите адрес вашей электронной почты и придумайте пароль, который затем нужно повторить для подтверждения.
  • Нажимайте на кнопку «зарегистрироваться», что означает ваше согласие с «политикой конфиденциальности» сайта и компании в целом. Обычно, ее никто не читает, но все же рекомендуется это делать.
  • Все – ваш личный кабинет создан. Здесь вы получаете доступ к следующим возможностям и информации: редактирование и изменение профиля, промокоды и ваучеры, добавление пассажиров и история бронирований билетов.
  • На почту придет письмо с просьбой подтвердить адрес электронной почты. Нажмите в письме на кнопку «подтвердить», чтобы получить доступ к полному функционалу профиля.

Личный кабинет Smartavia: инструкция по применению

Теперь на Smartavia вы можете осуществлять вход в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Вход в профиль на сайте компании Smartavia (Нордавиа) производится со страницы https://flysmartavia.com/avia/auth/login или главной страницы официального сайта. В первом случае форма входа доступна сразу, а во втором необходимо нажать на кнопку «войти», чтобы открылась нужная форма. Далее необходимо ввести данные: адрес электронной почты и пароль. Также форма входа позволяет отдельно войти в программу премирования, для чего нужен номер карты участника программы лояльности и пароль.

В программе премирования требуется пройти дополнительный процесс регистрации с вводом дополнительных данных. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • В форме стандартного входа нажать «Войти в программу премирования».
  • На открывшейся странице выбрать «Не зарегистрированы».
  • Ввести требуемые данные: пол, Ф. И. О. на русском языке, дата рождения, Ф. И. О. в латинской транскрипции, вид документа (российский или заграничный паспорт), страна, номер и серия документа, адрес с почтовым индексом, телефоны (мобильный – обязательно, домашний – по желанию), адрес электронный почты.

Личный кабинет Smartavia: инструкция по применению

В дальнейшем в программу премирования также можно осуществлять вход, используя стандартную форму, но, выбирая внизу «Войти в программу премирования».

Восстановление пароля от личного кабинета

Если вы забыли пароль от входа на сайте авиакомпании Smartavia (Нордавиа), то восстановить его можно, используя адрес электронной почты. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Нажать войти на главной странице официального сайта авиакомпании Смартавиа.
  • В открывшейся форме выбрать «забыли пароль».
  • Далее – ввести ваш адрес электронной почты, с которым вы регистрировались на данном сайте.
  • Нажать кнопку «сбросить пароль».
  • На указанный адрес электронной почты, если он был введен правильно, придет ссылка для сброса пароля, по которой необходимо перейти, а затем придумать и ввести новый пароль.

Личный кабинет Smartavia: инструкция по применению

Функционал личного кабинета

Стандартный личный кабинет пользователя официального сайта компании Smartavia (Нордавиа) дает следующие возможности:

  • Редактирование профиля – вы может вносить изменения в существующие данные.
  • Подписка на акции и рекламную рассылку авиакомпании. Рекомендуется поставит галочку, чтобы получать соответствующие сведения на электронный почтовый ящик – вы будете узнавать об акциях, специальных предложениях и новостях.
  • Промокоды и ваучеры, позволяющие получать скидки и прочие привилегии от компании.
  • Пассажиры – вы можете добавить неограниченное количество пассажиров, чтобы потом при покупке билетов и регистрации на рейс избежать повторного введения требуемых данных.
  • Мои бронирования – история завершенных полет и действующих бронирований.

Личный кабинет Smartavia: инструкция по применению

В личном кабинете премиальной программы вы можете следить за балансом миль и использовать их.

Контактные данные для связи

При возникновении сложностей с личным кабинетом, для бронирования билетов через оператора, а также по любым другим вопросам, связанным с работой авиакомпании Смартавиа (Нордавиа) вы можете позвонить на один из телефонов горячей линии: (8-800-200-00-55 – по России и 8-911-200-05-50 – по миру).

Личный кабинет Smartavia: инструкция по применению