Личный кабинет Свердловэнергосбыт
Энергоснабжающая и энергосервисная компания Свердловэнергосбыт действует на территории Свердловской области в качестве гарантирующего поставщика. Для удобства клиентов компания добавила возможность получения квитанций, передачи показаний счетчиков и оплаты своих услуг через интернет.
Потребитель может взаимодействовать с компанией через личный кабинет Свердловэнергосбыта, расположенный на ее сайте.
Возможности личного кабинета
Юридическим лицам в аккаунте зарегистрированного клиента доступны следующие действия:
- Передача показаний учетных приборов.
- Просмотр счета фактуры в электронном виде.
- Отслеживание расходов на электроэнергию.
Работа с лицевым счетом через личный кабинет Свердловэнергосбыт для физических лиц — это:
- Отправка показаний учетных устройств по интернету.
- Управление несколькими счетами из одного аккаунта.
- Заказ электронных квитанций на email.
- Оплата счетов картой Visa или MasterCard через платежную систему Газпромбанка без какой-либо комиссии.
- Проверка наличия задолженностей.
- Контроль и анализ расходов.
- Поддержка онлайн-консультантов.
- Возможность заключения договора на услуги сервиса ЭнергосбыТ Плюс — поставку горячей воды, электроэнергии, теплоснабжения.
Для частных лиц на сайте доступны формы быстрой оплаты, передачи показаний счетчиков и проверки задолженностей по номерам лицевого счета и прибора учета, не требующие авторизации в личном кабинете. Через официальный сайт Свердловэнергосбыт можно запросить замену устройства учета электроэнергии и воды, заказать тепловизионное обследование и купить счетчик.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для использования личного кабинета ЭнергосбыТ Плюс нужна регистрация. Юридические лица должны скачать форму заявки, заполнить ее, доставить в офис заключения договора или на email менеджеру, ведущему договор, и ждать реквизитов доступа. Физические лица имеют возможность зарегистрироваться через сайт. Для них форма регистрации состоит из следующих пунктов:
- Номер лицевого счета.
- Номер дома.
- Номер квартиры.
- Адрес email.
- Пароль.
- Способ доставки квитанций (на дом или на email).
- Подтверждение / отмена подписки на рассылку.
- Ввод символов капчи.
Форма авторизации для личного кабинета расположена на главной странице сайта и не имеет отдельного адреса. Вход в личный кабинет Свердловэнергосбыта будет произведен после ввода логина (для организаций — email, для частных лиц — email или номер лицевого счета) и правильного пароля.
Под строкой для пароля расположена ссылка «Забыли пароль?», восстановить пароль по ней нельзя, но можно установить новый. Если воспользоваться ссылкой, будет выполнен переход на страницу с формой восстановления доступа. В единственной строке формы пользователь должен указать email, с помощью которого регистрировался, и нажать кнопку «Восстановить». На электронный ящик клиента будет выслана ссылка, пройдя по которой он сможет задать новый пароль.
В ситуации, когда клиент не помнит адрес email или не может войти в него, ему стоит обратиться за помощью к сотрудникам техподдержки по телефону горячей линии или заказать обратный звонок / ответ на действующий ящик электронной почты в разделе «Задать вопрос».
- Официальный сайт: http://ekb.esplus.ru
- Личный кабинет: http://ekb.esplus.ru
- Телефон горячей линии: +7 343 357-34-31