Личный кабинет Теле2 Бизнес
Оператор связи Теле2 в дополнение к тарифам для физических лиц предлагает тарифы с бизнес-обслуживанием. Ими могут воспользоваться: юридические лица, представительства — дипломатические и иностранных юридических лиц, филиалы иностранных юридических лиц, адвокаты, ИП и нотариусы. Регистрируя учетную запись для входа в личный кабинет Теле2 Бизнес, абоненты получают доступ к системе самообслуживания. Среди услуг, доступных по бизнес-тарифам: организация корпоративной АТС и обмена данными между устройствами по технологии М2М, рассылка бизнес смс, определение местонахождения сотрудников в рабочее время.
Возможности личного кабинета
Для пользователей тарифов с бизнес-обслуживанием личный кабинет Теле2 Бизнес удобен тем, что позволяет:
- Получить данные о текущем состоянии счетов.
- Заказать групповую детализацию расходов.
- Проводить настройку группы абонентов.
- Пополнить общий счет компании или счет сотрудника безналичным способом (банковские карты, электронные деньги).
- Проверять зачисление платежей.
- Менять тарифный план.
- Подключать/отключать дополнительные опции.
- Просматривать счета-фактуры, акты приемки-сдачи выполненных работ, счета на предоплату.
- Уточнить контакты персонального менеджера, назначенного компании.
Регистрация и вход в личный кабинет
Оставить заявку на подключение бизнес-тарифов можно через официальный сайт Теле2 Бизнес. Чтобы контент соответствовал региональным особенностям предоставления услуг, при входе на сайт система просит пользователя выбрать регион. Заявка оформляется через заполнение анкеты или сертификат КЭП.
В анкете на подключение от клиента запрашиваются следующие сведения об организации:
- Имя представителя.
- Регион.
- Телефон для связи.
- Email.
- Название.
- ИНН.
Договор на подключение номеров по корпоративному тарифу оформляется в офисе с использованием всех необходимых документов, перечисленных на сайте.
Абонент может самостоятельно зарегистрироваться и задать данные для доступа в личный кабинет Теле2 Бизнес. Для этого нужно открыть стартовую страницу сервиса, активировать в форме авторизации вкладку «Регистрация» и установить логин и пароль. В качестве логина пользователь указывает номер своего мобильного, который тут же подтверждает смс-кодом. Выбранный пароль нужно ввести и проверить повторным вводом на следующей строке. Кнопка «Зарегистрировать» отправляет данные системе и создает новую учетную запись.
Что делать, если нужно восстановить пароль:
- Обратиться к персональному менеджеру и запросить сброс пароля, вход по которому осуществлялся ранее.
- Открыть раздел авторизации и активировать ссылку «Забыли пароль?».
- Ввести номер мобильного и щелкнуть по кнопке «Перейти к восстановлению пароля».
- Указать новый пароль (2 раза) и старый код доступа, сброшенный менеджером.
После успешного завершения процедуры восстановления новый пароль будет активен при следующей попытке авторизации.
- Официальный сайт: https://tele2.ru/business
- Личный кабинет: https://lk.tele2.ru
- Телефон горячей линии: 636 — для звонков с телефонов, подключенных к Теле2.