Личный кабинет Теле2
Tele2 – известная международная телекоммуникационная компания, с каждым годом расширяющая представительство в разных городах России, предоставляя ее жителям услуги связи.
Пользователи могут легко управлять предоставляемыми компанией услугами если войдут личный кабинет Теле2.
Возможности личного кабинета
Содержание статьи:
На главной странице личного кабинета Tele2 предоставлена информация о балансе и дате последнего платежа, а также о том, как называется ваш текущий тариф. Вы сможете легко изменить его или свою мелодию, настроить параметры автоплатежа. Раздел «Тариф и услуги» также дает возможность приостановить обслуживание и управлять подписками. Внести изменения легко при помощи кнопки «Управление услугами» или используя настройки в двух столбцах.
В разделе «Мой Tele2» вы можете изменить пароль, адрес электронной почты, просмотреть уведомления, журнал посещений, переключится на другую учетную запись.
Сверху находится строка поиска. Внизу – вкладка «Сервисы». Вам предоставляется возможность выпустить виртуальную карту, подобрать мелодию, оплатить расходы с баланса или даже отправить деньги на благотворительность.
Интерфейс понятен. К вашим услугам – онлайн-помощник, который даст консультацию по любым вопросам. Нажав на знак вопроса на зеленом фоне справа, вы откроете чат.
Аналогично помощь предоставляет вкладка «Справка и поддержка». Отправив свои контактные данные, вы обязательно получите ответ в течение 24 часов на e-mail, указав предварительно тематику сообщения – в зависимости от того, хотите ли вы задать вопрос, высказать пожелание, благодарность или недовольство сервисом.
Вкладка «Расходы и платежи» покажет вам точную сумму, потраченную на связь, использованный и остающийся трафик Интернета – информация дается за любой месяц. Вы можете заказать детализацию и посмотреть историю платежей.
При помощи личного кабинета легко пополнить свой счет или произвести обещанный платеж.
Регистрация и вход в личный кабинет
На сайте Tele2 в правом верхнем углу вы увидите надпись «Личный кабинет». Нажав на нее, вы попадаете в соответствующий раздел. Регистрация в личном кабинете производится при помощи пароля. Он придет вам в смс-сообщении и вы сможете осуществить вход. Через эту же форму можно и восстановить пароль.
Для того, чтобы попасть в личный кабинет Теле2 необходимо ввести свой номер телефона. Вам будет выслан пароль, который следует ввести в соответствующее окошко. После этого система автоматически посылает вам запрос на телефон. Нужно будет выбрать вариант «Отправить». Вслед за этим вы получаете смс-сообщение с паролем, который вводите на сайте. На это дается 15 секунд.
- Официальный сайт: http://www.ru.tele2.ru/
- Личный кабинет: https://login.tele2.ru/
- Телефон горячей линии: 8 800 555-06-11
Для абонентов Tele2 также достаточно набрать короткий номер 611.