Личный кабинет Тинькофф Бизнес
Пакет корпоративных услуг Бизнес от известного интернет-банка Тинькофф включает в себя модули Банк для Бизнеса, Зарплатный Проект, Регистрация ООО и ИП, Интернет эквайринг. Доступ к сервисам обеспечивает личный кабинет Тинькофф Бизнес, которым можно пользоваться через официальный сайт банка или на мобильном устройстве, скачав в версии приложения «Тинькофф Бизнес» от Tinkoff Bank c iTunes или Play Маркет. Клиентам предоставляются 2 месяца бесплатного доступа к пакету с некоторыми ограничениями в функционале.
Возможности личного кабинета
Опции, реализованные через интерфейс платформы личный кабинет Тинькофф Бизнес на сегодня:
- Доступный остаток на счете, поступления и списания за текущий месяц.
- Детализация движения средств по счету.
- История проведенных операций.
- Встроенная бухгалтерия.
- Прохождение валютного контроля.
- Оформление и подача электронной декларации о доходах.
- Модуль аналитики для изучения статистики по деятельности компании.
- Интеграция со сторонними сервисами онлайн бухгалтерии 1С, Кнопка, Контур.Эльба, Мое Дело, Контур.Бухгалтерия.
- Безопасное проведение платежей контрагентам, в бюджетные организации, в налоговую.
- Информирование контрагентов об исполнении платежа.
- Подключение платформы Tinkoff Target.
- Выплата зарплат на привязанные зарплатные карты.
- Управление корпоративными картами.
- Предложения партнеров воспользоваться услугами по спеццене.
- Настройка доступа для бухгалтера организации по определенным параметрам.
- Информация о тарифных опциях.
- Смена тарифов.
- Быстрое решение вопросов в чате с электронным помощником.
В планах разработчиков добавить в функционал личного кабинета:
- Мобильный эквайринг.
- Собственную систему онлайн-бухгалтерии.
- Управленческий учет.
Регистрация и вход в личный кабинет
При использовании сайтовой версии сервиса личный кабинет Тинькофф Бизнес переход в раздел авторизации выполняется по кнопке «Войти», размещенной в правой части шапки сайта. В мобильном приложении блок авторизации выводится на его стартовой странице.
Данные, необходимые для того, чтобы совершить вход в личный кабинет — это логин и пароль, которые клиент получает по смс после открытия счета и активирует во время первой авторизации.
При работе с формой авторизации через официальный сайт Тинькофф Бизнес незарегистрированный пользователь имеет возможность ознакомиться с демо-версией личного кабинета через кнопку «Войти в Демо-режим». Функционал этой версии ограничен.
Имея доступ к номеру мобильного телефона, который был привязан к учетной записи, корпоративный клиент может восстановить пароль к своему аккаунту через смс, указав логин или телефон. Клиент, который не помнит ни логина, ни номера телефона регистрации, должен связаться к персональным менеджером, позвонив на горячую линию.
- Официальный сайт: https://www.tinkoff.ru/business/
- Личный кабинет: https://sme.tinkoff.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 755-11-10