Личный кабинет водоканал Улан-Удэ
водоканал03.рф
vdk03.m-pays.ru/
Организация «Водоканал» действует на территории города Улан-Удэ и обслуживает как физических, так и юридических лиц. Абонентами МУП являются жилые частные и многоквартирные дома, промышленные предприятия, офисные объединения и общественные учреждения. Компания заботится о поставках исключительно чистой питьевой воды, регулярно занимается ремонтом и обновлением водопроводных труб. В ведении «Водоканала» находятся очистные и водонапорные сооружения, которые также качественно обслуживаются за его счет. Физические лица, которые являются пользователями услуг водоснабжения МУП, могут воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте компании.
Vdk03 – регистрация на сайте и вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к сервису, необходимо быть абонентом МУП. Если договор с компанией еще не заключен, его можно оформить в любом из филиалов в рабочее время. Удобнее всего обратиться к оператору компании. Для этого следует:
- На главной странице сайта выбрать раздел «О нас».
- Перейти на страницу «Контакты».
- В списке телефонов выбрать тот, который относится к специалисту по созданию личного кабинета.
Позвонив по этому номеру, можно получить логин и пароль, необходимые для авторизации. Оператор может запросить:
Если абонент уже зарегистрирован, но у него возникают проблемы с доступом или он забыл пароль, необходимо также обратиться по указанному номеру. При занятом телефоне можно позвонить по номеру специалиста по работе с абонентами.
Функционал личного кабинета для физических лиц
После входа в ЛК абонент получает доступ к следующим функциям:
- Дистанционная оплата. Погасить задолженность или внести плату за прошедший период можно при помощи банковской карты системы Виза или МастерКард.
- Просмотр параметров всех совершенных платежей. Пользователь может не только посмотреть историю пополнений и списаний, но и узнать средний размер потребления воды.
- Формирование квитанции. Оформив квитанцию, ее можно распечатать, чтобы оплатить в отделении банка или же использовать для решения споров с управляющей компанией.
- Внесение показателей счетчика. Показатели необходимо указывать в определенный период, до 25-го числа, чтобы они были занесены в ведомость.
Если у физического лица возникли проблемы с водопроводом или канализацией, можно вызвать специалиста для их решения. Также в ЛК доступен функционал проверки состояния счетчика, например, даты, когда его необходимо заменить или предоставить для проверки.