Личный кабинет УглеМетБанка: регистрация и вход, мобильное приложение
Финансовое учреждение «Углеметбанк» — это один из наиболее востребованных банков среди региональных, который был основан в 1994 году в г. Междуреченск (Кемеровская область). За 26 лет на рынке услуг «Углеметбанк» создал широкую сеть подразделений, набрал внушительную клиентскую базу, предоставляя все виды банковского обслуживания, с которыми можно ознакомиться на сайте и в личном кабинете.
Регистрация
Для того, чтобы зарегистрироваться, нужно открыть официальный вебсайт «Углеметбанка» и подать заявку. Прежде всего, необходимо ввести свои личные данные в электронном заявлении. При переходе появляется поле «Подключение».
Вход в личный кабинет
В системе дистанционного обслуживания пользователи услуг могут участвовать в любое время, находясь, где угодно. Единственное, что для этого нужно, это доступ в Интернет. Выполнить вход в личный кабинет можно при помощи любого браузера. Для этого необходимо:
- открыть вебсайт банка и кликнуть на «Интернет-банк»;
- выбрать вход для физ.лиц или для юр.лиц, смотря в каком статусе находится клиент;
- проверить, безопасно ли соединение; если в адресной строке есть значок замка, то можно не волноваться и продолжать действия;
- ввести идентификационные сведения, а именно — номер карточки и секретное слово, которое клиент указывал во время регистрации своего аккаунта, после чего кликнуть «Войти»;
- на номер мобильного в SMS-сообщении будет выслан код подтверждения, который следует ввести в указанное поле — в целях безопасности данный код будет высылаться каждый раз при попытке входа в ЛК.
Мобильное приложение «Углеметбанк»
Быть всегда в курсе новых предложений, акций, а также держать под контролем свои счета, помогает приложение «Углеметбанк». Разработчики сделали его удобным и максимально комфортным для конечного пользователя. Скачав и установив приложение на смартфон или планшет, клиент имеет возможность:
- в любое время проверять остаток на счёте и проведённые операции;
- осуществлять контроль над расходами в отношении всех банковских продуктов в режиме «одно окно»;
- мгновенно узнавать о начислениях (или бонусах), если оплата выполнялась безналично с помощью карты (как в Интернет-магазинах, так и в обычных) по отдельным операциям при участии в программе «Кэшбэк»;
- выполнить перевод средств между счетами «Углеметбанка»;
- пополнить счёт картой другого банка или наоборот;
- перевести деньги по номеру мобильного;
- погасить задолженность по штрафам и налогам без комиссии;
- в любое время и без очередей произвести оплату услуг связи;
- пополнить счета электронных кошельков;
- проводить операции быстро благодаря наличию шаблонов;
- купить или произвести обмен валюты по выгодному курсу;
- увеличить сумму накоплений, воспользовавшись выгодным вкладом, процентная ставка которого повышена;
- открыть личный счёт;
- заказать и получить карту;
- оформить цифровую карту «Мастеркард»;
- активировать услугу информирования в SMS-сообщениях;
- в любой момент провести блокировку или разблокировку своих карт;
- распечатать выписку, реквизиты и прочие документы;
- получить консультацию специалиста в онлайн-чате.
Безопасность работы в Интернет-банке
Выполнение всех операций происходит в защищённом режиме, а сами операции подтверждаются одноразовыми кодами.
При первом входе в мобильное приложение необходимо ввести логин и пароль, созданные для Интернет-банка. Следующие посещения выполняются при указании заданного клиентом пин-кода, отпечатка пальца или с помощью метода распознавания лица.
Со всеми вопросами клиент в любое время может позвонить по номеру 8-800-500-40-03 (звонок бесплатный) и получить консультацию грамотных специалистов.