Личный кабинет УглеМетБанка: регистрация и вход, мобильное приложение

0

Личный кабинет УглеМетБанка: регистрация и вход, мобильное приложение

Финансовое учреждение «Углеметбанк» — это один из наиболее востребованных банков среди региональных, который был основан в 1994 году в г. Междуреченск (Кемеровская область). За 26 лет на рынке услуг «Углеметбанк» создал широкую сеть подразделений, набрал внушительную клиентскую базу, предоставляя все виды банковского обслуживания, с которыми можно ознакомиться на сайте и в личном кабинете.

Регистрация

Для того, чтобы зарегистрироваться, нужно открыть официальный вебсайт «Углеметбанка» и подать заявку. Прежде всего, необходимо ввести свои личные данные в электронном заявлении. При переходе появляется поле «Подключение».

Личный кабинет УглеМетБанка: регистрация и вход, мобильное приложение

Вход в личный кабинет

В системе дистанционного обслуживания пользователи услуг могут участвовать в любое время, находясь, где угодно. Единственное, что для этого нужно, это доступ в Интернет. Выполнить вход в личный кабинет можно при помощи любого браузера. Для этого необходимо:

  • открыть вебсайт банка и кликнуть на «Интернет-банк»;
  • выбрать вход для физ.лиц или для юр.лиц, смотря в каком статусе находится клиент;
  • проверить, безопасно ли соединение; если в адресной строке есть значок замка, то можно не волноваться и продолжать действия;
  • ввести идентификационные сведения, а именно — номер карточки и секретное слово, которое клиент указывал во время регистрации своего аккаунта, после чего кликнуть «Войти»;
  • на номер мобильного в SMS-сообщении будет выслан код подтверждения, который следует ввести в указанное поле — в целях безопасности данный код будет высылаться каждый раз при попытке входа в ЛК.

Личный кабинет УглеМетБанка: регистрация и вход, мобильное приложение

Мобильное приложение «Углеметбанк»

Быть всегда в курсе новых предложений, акций, а также держать под контролем свои счета, помогает приложение «Углеметбанк». Разработчики сделали его удобным и максимально комфортным для конечного пользователя. Скачав и установив приложение на смартфон или планшет, клиент имеет возможность:

  • в любое время проверять остаток на счёте и проведённые операции;
  • осуществлять контроль над расходами в отношении всех банковских продуктов в режиме «одно окно»;
  • мгновенно узнавать о начислениях (или бонусах), если оплата выполнялась безналично с помощью карты (как в Интернет-магазинах, так и в обычных) по отдельным операциям при участии в программе «Кэшбэк»;
  • выполнить перевод средств между счетами «Углеметбанка»;
  • пополнить счёт картой другого банка или наоборот;
  • перевести деньги по номеру мобильного;
  • погасить задолженность по штрафам и налогам без комиссии;
  • в любое время и без очередей произвести оплату услуг связи;
  • пополнить счета электронных кошельков;
  • проводить операции быстро благодаря наличию шаблонов;
  • купить или произвести обмен валюты по выгодному курсу;
  • увеличить сумму накоплений, воспользовавшись выгодным вкладом, процентная ставка которого повышена;
  • открыть личный счёт;
  • заказать и получить карту;
  • оформить цифровую карту «Мастеркард»;
  • активировать услугу информирования в SMS-сообщениях;
  • в любой момент провести блокировку или разблокировку своих карт;
  • распечатать выписку, реквизиты и прочие документы;
  • получить консультацию специалиста в онлайн-чате.

Безопасность работы в Интернет-банке

Выполнение всех операций происходит в защищённом режиме, а сами операции подтверждаются одноразовыми кодами.

При первом входе в мобильное приложение необходимо ввести логин и пароль, созданные для Интернет-банка. Следующие посещения выполняются при указании заданного клиентом пин-кода, отпечатка пальца или с помощью метода распознавания лица.

Со всеми вопросами клиент в любое время может позвонить по номеру 8-800-500-40-03 (звонок бесплатный) и получить консультацию грамотных специалистов.