Личный кабинет Зонателеком
«Зонателеком» – проект телефонизации учреждений закрытого типа от Тульской компании ООО «ОССТ». Сеть Зонателеком была создана для беспрепятственной связи родных с гражданами, которые содержатся в учреждениях ФСИН РФ. Зонателеком с каждым годом увеличивает количество абонентов, пользоваться услугами связи стало гораздо проще. Личный кабинет Зонателеком доступен на официальном сайте для россиян, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Зонателеком доступен в любом учреждении ФСИН – услуги комплекса были согласованы и одобрены Государственной Думой РФ.
Регистрация на сайте позволит производить следующие действия:
- Пополнить виртуальную и (или) таксофонную карты связи.
- Просмотреть статистические данные по платежам, списаниям, звонкам, если карта была прикреплена на сайте.
- При возникновении потребности в пополнении таксофонной карты на сайте появится соответствующее уведомление.
- С помощью услуги «Письмо в СИЗО» есть возможность просмотра истории переписки с пользователями.
- В учреждениях с видеотерминалами, при условии регистрации на официальном сайте Зонателеком, можно воспользоваться услугами видеосвязи с родными и близкими.
Регистрация и вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Зонателеком можно осуществить только после регистрации. При возникновении вопросов и проблем предусмотрена круглосуточная техническая онлайн поддержка, а также горячая линия.
Для регистрации в кабинете пользователя понадобятся следующие данные:
- Номер мобильного телефона – на него должно прийти смс с кодом подтверждения регистрации.
- Электронный адрес.
- Фамилия, отчество, имя.
После введения указанной выше информации следует перейти на вкладку «Активация» и ввести код, который пришел в смс-сообщении. Затем появится окно, в котором нужно ввести логин и пароль. Только после этого можно будет осуществить вход в личный кабинет Зонателеком.
Восстановить пароль возможно в случае сохранения номера телефона, который был указан на момент первого входа на сайт. Если номер сменился, то восстановить доступ к личному кабинету можно только посредством связи с техподдержкой.
- Официальный сайт: https://www.zonatelecom.ru
- Личный кабинет: https://www.zonatelecom.ru/auth
- Телефон горячей линии: +7 487 270-43-21