Личный кабинет Зонателеком

6

«Зонателеком» – проект телефонизации учреждений закрытого типа от Тульской компании ООО «ОССТ». Сеть Зонателеком была создана для беспрепятственной связи родных с гражданами, которые содержатся в учреждениях ФСИН РФ. Зонателеком с каждым годом увеличивает количество абонентов, пользоваться услугами связи стало гораздо проще. Личный кабинет Зонателеком доступен на официальном сайте для россиян, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Личный кабинет Зонателеком

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Зонателеком доступен в любом учреждении ФСИН – услуги комплекса были согласованы и одобрены Государственной Думой РФ.

Регистрация на сайте позволит производить следующие действия:

  • Пополнить виртуальную и (или) таксофонную карты связи.
  • Просмотреть статистические данные по платежам, списаниям, звонкам, если карта была прикреплена на сайте.
  • При возникновении потребности в пополнении таксофонной карты на сайте появится соответствующее уведомление.
  • С помощью услуги «Письмо в СИЗО» есть возможность просмотра истории переписки с пользователями.
  • В учреждениях с видеотерминалами, при условии регистрации на официальном сайте Зонателеком, можно воспользоваться услугами видеосвязи с родными и близкими.

Регистрация и вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Зонателеком можно осуществить только после регистрации. При возникновении вопросов и проблем предусмотрена круглосуточная техническая онлайн поддержка, а также горячая линия.

Для регистрации в кабинете пользователя понадобятся следующие данные:

  • Номер мобильного телефона – на него должно прийти смс с кодом подтверждения регистрации.
  • Электронный адрес.
  • Фамилия, отчество, имя.

После введения указанной выше информации следует перейти на вкладку «Активация» и ввести код, который пришел в смс-сообщении. Затем появится окно, в котором нужно ввести логин и пароль. Только после этого можно будет осуществить вход в личный кабинет Зонателеком.

Личный кабинет Зонателеком

Восстановить пароль возможно в случае сохранения номера телефона, который был указан на момент первого входа на сайт. Если номер сменился, то восстановить доступ к личному кабинету можно только посредством связи с техподдержкой.

  • Официальный сайт: https://www.zonatelecom.ru
  • Личный кабинет: https://www.zonatelecom.ru/auth
  • Телефон горячей линии: +7 487 270-43-21