LIFE PAY: регистрация и возможности личного кабинета
LIFE PAY – полезный сервис и набор инструментов для ведения бизнеса. При помощи них предприниматели могут вести учет, управлять торговой точкой. Компания предлагает услуги, среди которых можно выделить эквайринг, онлайн-касса, облачная касса. Организации могут приобрести кассовые программы, которые упростят регулирование торговых сетей, ведение небольшого бизнеса. Применение возможностей улучшает прибыльность бизнеса, продвигает его, избавляет владельцев от дополнительных расчетных операций, которые требуют много времени.
Подробную характеристику и информацию о компании LIFE PAY можно посмотреть на официальном сайте, на нем можно выполнить вход в личный кабинет. Аккаунт требуется для контролирования сервиса, для регулирования подключенных услуг, он обеспечивает полный доступ к программам. Личный кабинет требуется всем клиентам компании для ведения работы онлайн-кассы, эквайринга. Но предварительно стоит рассмотреть особенности регистрации профиля, нюансы входа, восстановления пароля.
Как зарегистрироваться
Перед началом использования сервиса «LIFE PAY» рекомендуется открыть аккаунт. Клиент можно самостоятельно провести регистрацию, для этого достаточно зайти на официальный сайт и выполнить этапы открытия профиля.
Особенности регистрации личного кабинета:
- Открывается главная страница компании https://life-pay.ru/;
- В правом верхнем углу нужно нажать на вкладку «Личный кабинет»;
- Откроется форма для авторизации https://my.life-pay.ru;
- Необходимо найти кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться»;
- Пользователь будет перенаправлен на страницу регистрации https://my.life-pay.ru/site/registration;
- В поле указывается номер телефона;
- Ниже вводится адрес электронной почты;
- После нажимается кнопка «Зарегистрироваться»;
- Затем нужно придумать пароль для входа в аккаунт.
Стоит отметить! После заполнения формы будет создан личный кабинет. при входе в него пользователь может пользоваться функциями, также через него он может приобретать услуги сервиса «LIFE PAY».
Как войти
После регистрации и выполнения условий можно открывать аккаунт, приступать к проведению необходимых действий. В нем можно подключить онлайн-кассы, платежные программы для ведения бизнеса и контролирования расчетных операций предприятия. Авторизация может проводиться с компьютера и мобильного устройства.
Как войти в ЛК:
- Пользователь должен открыть официальный сайт компании https://life-pay.ru/;
- На ней нужно найти вкладку «Личный кабинет», она находится в правом верхнем углу;
- После загрузится форма для авторизации https://my.life-pay.ru/site/login;
- В поле указывается логин;
- Снизу вводится пароль;
- Подтверждается путем нажатия кнопки «Войти».
Как восстановить доступ
Если не получается открыть личный кабинет, то возможно допущена ошибка в логине и пароля. При введении данных для авторизации стоит соблюдать внимательность, лучше их раз перепроверить. Иногда проблемы с входом наблюдаются во время технических работ на сайте компании «LIFE PAY».
Важно! Перед введением логина и пароля нужно проверить вид раскладки клавиатуры на компьютере и телефоне, она должна быть на английском языке. Клавишу заглавных букв Caps Lock необходимо отключить.
Если все условия выполнены, но не получается войти в личный кабинет, то можно воспользоваться восстановлением доступа. Он проводится так:
- Открывается форма для авторизации в аккаунте https://my.life-pay.ru/site/login;
- Нажимается вкладка «Забыли пароль?»;
- Пользователь будет перенаправлен на страницу восстановления пароля https://my.life-pay.ru/site/recall;
- В поле нужно указать номер мобильного телефона;
- Нажимается кнопка «Отправить»;
- Новый пароль для входа будет отправлен на телефон в СМС-сообщении. При введении его в форму необходимо соблюдать внимательность.
Возможности личного кабинета
Перед началом регистрации аккаунта и использования функция сервиса стоит рассмотреть характеристику компании «LIFE PAY», ее деятельность. Все сведения имеются на официальном сайте https://life-pay.ru/. Возможности распределены по разделам – Онлайн-кассы, эквайринг, кассовая программа, облачная касса.
Для получения полной информации о каждой услуги пользователь может нажать кнопку «Подробнее», он будет перемещен на страницу с описанием сервиса, возможностями, преимуществами. Также пользователи могут посмотреть на главной странице новости и полезные материалы.
Но для полного доступа к услугам, к их регулированию требуется открыть личный кабинет. В нем можно выполнять следующие действия:
- Просматривать доступные услуги;
- Подключать сервисы – онлайн-кассу, облачную кассу, эквайринг, кассовые программа;
- Принимать платежи наличными по карте и СБП;
- В профиле отображается учет заказов и совершенных продаж со всех торговых точек;
- Интегрировать услуги с другими системами;
- В аккаунте можно проводить детальный учет продаж;
- Подключать доступные тарифы;
- Настраивать услуги, регулировать под требования своего бизнеса;
- При возникновении проблем можно воспользоваться помощью технической поддержки.
Мобильное приложение
Для регулирования продаж и расчетно-платежных операций в сервисе «LIFE PAY» с мобильных устройств можно скачать приложение. Оно подходит для смартфонов на базе ОС Android и IOS. Для этого нужно войти в магазин приложений, ввести в поиске название программы и скачать.
Установка приложения «LIFE PAY» осуществляется автоматически. Далее можно проводить авторизацию в личном кабинете, приступать к проведению необходимых операций. В профиле доступные все возможности для удаленного контролирования торговой точки, бизнеса, через него можно проводить расчетные, платежные, кассовые операции.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы и вопросы относительно работы сервиса «LIFE PAY», условий подключения услуг, то можно обратиться в офис компании, который располагается по адресу: ООО «Платежный сервис провайдер», Москва, ул. Ленинская слобода, 19, БЦ «Омега плаза».
Если нет возможности обратиться в офис, то можно воспользоваться следующими контактами:
- Номер телефона технической поддержки – 8-499-288-30-26;
- Электронная почта техподдержки – help@life-pay.ru.