Life: регистрация и возможности личного кабинета
Life – белорусская телекоммуникационная компания, которая занимается подключением интернета и других услуг. Она была основана в 2004 году в Минске. За более 15 лет деятельности она смогла улучшить качество оказываемых услуг, расширить территорию покрытия, а прокладка оптико-волоконного кабеля помогло добиться качественной и бесперебойной связи даже в отдаленных районах. С провайдером сотрудничают физические лица и крупные партнеры – компании, предприятия, заводы. С каждым годом база расширяется, а специалисты стараются сделать сервис лучше и качественнее за счет внедрения современных технологий.
На официальном сайте провайдера можно рассмотреть тарифы, доступные услуги для подключения, но для использования сервиса требуется выполнить вход в личный кабинет клиента «Лайф» Беларусь. Аккаунт открывает доступ к сервису оператора, в нем можно самостоятельно контролировать подключенные услуги, вносить платежи и проводить другие действия. Но предварительно стоит рассмотреть нюансы регистрации в системе, а также особенности использования профиля.
Как зарегистрироваться
Личный кабинет требуется для просмотра доступных услуг, для контролирования их работы, получения полезной информации и уведомлений об изменении тарификации, а также о других нововведениях в сервисе. Учетная запись облегчает проведение платежей, абоненту не нужно будет обращаться в офис и тратить время на простаивание в кассе, он сможет произвести оплату самостоятельно дома или в офисе.
Обратите внимание! Регистрация личного кабинета доступна только для абонентов провайдера «Life», которые используют услуги оператора. Предварительно требуется подключиться, заключить договор, а уже после будет выдан логин и пароль для авторизации на портале.
Особенности подключения и заключения договора:
- Предварительно клиент должен обратиться в офис провайдера, который находится по адресу: Беларусь, город Минск, улица Красноармейская, 24;
- В приемной нужно подать заявление на подключение, в нем указывается Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения;
- В заявлении нужно написать название тарифа или услуги, которая будет подключаться;
- Клиент должен предоставить адрес объекта, в котором будет проводиться подключение;
- Далее назначается дата и время выезда мастера на объект для подключения услуг;
- После подключения и настройки оборудования заключается договор, вместе с ним абоненту выдается логин и пароль для входа в личный кабинет.
Как войти
После создания личного кабинета, регистрации абонента можно производить вход в профиль. В нем можно выполнять необходимые действия, пользоваться сервисом провайдера.
Как проводится авторизация ЛК:
- Открывается официальная страница оператора «Life» по ссылке https://life.com.by/;
- В правом углу нужно назначать значок в виде человечка;
- Откроется форма для входа в аккаунт;
- В поле указывается номер «life:)»;
- Снизу вводится пароль;
- Нажимается кнопка «Войти».
Как восстановить доступ
Если абонент потерял или забыл пароль от личного кабинета в сервисе «Life», то он может самостоятельно выполнить сброс и восстановление пароля. Не нужно обращаться в офис, подавать заявление, тратить время на заполнение документов.
Стоит отметить! Перед тем как вводить логин и пароль для входа в личный кабинет необходимо проверить раскладку клавиатуры на компьютере или смартфоне, она должна быть на английском языке. Кнопка Caps Lock должна быть отключена.
При потере пароля стоит провести восстановление:
- В форме для авторизации нажимается кнопка «Получить пароль»;
- В поле вводится номер «life:)»;
- Нажимается кнопка «Получить пароль»;
- На номер будет отправлено сообщение, сервис его продублирует на электронную почту;
- В сообщении будет указана инструкция по восстановлению.
Возможности личного кабинета
Необходимую информацию о сервисе и услугах провайдера «Life» можно узнать на официальном сайте https://life.com.by/?popupType=auth&showPopup=true. На нем указаны доступные услуги для подключения, смартфоны, устройства, развлечения, сервисы.
На главной странице пользователь может рассмотреть характеристику тарифов, условия их подключения. Также на ней имеются варианты произведения оплаты, акции, полезные предложения для клиентов.
Для полного доступа к сервису необходимо зарегистрировать личный кабинет. В нем можно выполнить следующие действия:
- Просматривать информацию по подключенным услугам;
- Проверять срок действия тарифов;
- Вносить оплату безналичными способами;
- Проверять скорость интернета;
- Отключать и подключать услуги;
- Переподключать тарифы;
- Пользоваться акциями, полезными предложениями;
- Просматривать новости, уведомления об изменениях;
- В аккаунте имеется электроннаяформа договора, ее можно скачать и при необходимости распечатать;
- Обращаться в службу технической поддержки.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов было создано мобильное приложение, которое можно использовать для работы на мобильных устройствах. Оно подходит для ОС на базе Android и IOS.
Чтобы установить требуется войти в магазин приложений, в поисковой строке вводится название клиента – Мой life:). После скачивается программа, установка производится автоматически. Затем можно приступать к использованию программы. Пользователь может выполнить вход в личный кабинет, в нем будут доступны те же функции, что и на компьютере.
В приложении можно подключать и отключать услуги, производить оплату за использование услуг, пользоваться акциями, бонусами. При необходимости можно выполнить переподключение тарифов.
Техническая поддержка
Если требуется получить дополнительную информацию о сервисе, услугах провайдера, то можно обратиться в офис обслуживания «Life». Он находится по адресу: Беларусь, город Минск, улица Красноармейская, 24.
Для клиентов доступны следующие контакты для связи:
- Номера телефонов контакт-центра – 909, +375 25 909 09 09;
- Электронная почта для отправки заявления, платежных поручений, других документов – corp@life.com.by.