ЛипецкГаз – как войти в личный кабинет
ЛипецкГаз занимается поставками голубого топлива населению Липецкой области. Природный газ для потребителей закупается у ПАО «НОВАТЭК». Ежегодный объем реализуемого газа достигает 2,40 миллиардов кубических метров. Количество абонентов превышает 485 тысяч человек. Компания продолжает активно развиваться и расширять сферу деятельности.
Поставщик стремится соответствовать современным стандартам. Для удобства пользователей создан официальный сайт. На главной странице выкладываются последние новости компании и важные объявления. Действующим клиентам доступен личный кабинет под названием ЛипецкГаз. Через него можно проверять состояние счета и оплачивать услуги безналичным способом.
Вход в личный кабинет
- Нажмите кнопку «Личный кабинет» вверху страницы;
- Заполните пустые строки – логин и пароль;
- Кликните «Войти».
Создание личного кабинета
- На странице входа нажмите ссылку «Регистрация». Напишите адрес электронной почты или телефон. Придумайте надежный пароль, который будет защищать вас от злоумышленников. Рекомендуется пользоваться цифрами, прописными и строчными буквами;
- Кликните «Зарегистрироваться». В течение нескольких минут вы получите сообщение. Внутри него находится секретный код. Напишите его на странице;
- После ввода одноразового кода нажмите кнопку «Подтвердить». Примите пользовательское соглашение, дающее компании право обрабатывать ваши персональные данные;
- Выберите из списка название региональной газовой компании, услугами которой пользуетесь. Для удобства предусмотрена поисковая строка. Введите название города Липецк и нажмите кнопку «Продолжить»;
- Укажите 3-значный код абонентского пункта и номер лицевого счета, который напечатан на платежной квитанции. Между ними не ставьте пробелы и разделительные знаки. Приведем пример – 123000000. В данном случае число 123 является кодом абонентского участка. Все последующие цифры – номер Л/С;
- После прикрепления лицевого счета можете начинать пользоваться кабинетом.
Восстановление доступа
Если не можете войти, не торопитесь обращаться в поддержку. Вы можете решить проблему самостоятельно. Просто нажмите ссылку «Забыли пароль» и напишите свой логин – телефон или электронную почту.
Затем придумайте новый пароль. Нажмите кнопку «Восстановить». В течение пары минут придет сообщение с 4-значным кодом. Напишите его на странице. Кликните «Подтвердить».
Теперь можете войти в кабинет под новыми учетными данными. Старый пароль станет недействительным.
Функционал личного кабинета
- Подключение нескольких лицевых счетов;
- Просмотр состояния счета;
- Редактирование личной информации;
- Получение выписки;
- Передача показаний газовых счетчиков;
- Обратная связь;
- Чтение справочной информации.
Передача показаний счетчиков
Потребители природного газа обязаны ежемесячно отправлять показания приборов учета. Причем выполнить эту задачу можно без личного кабинета. Откройте раздел «Передать показания счетчика» и заполните обязательные строки, помеченные красной звездочкой. Прежде всего – напишите абонентский номер. Строкой ниже укажите сами показания. Рядом введите адрес электронной почты для получения квитанции. Внимательно проверьте заполненные поля и кликните «Отправить».
Как вызвать слесаря на дом
Если газовое оборудование повреждено или неправильно работает – нужно вызвать мастера, который выполнит необходимые ремонтные работы. Заявка подается собственником домовладения либо человеком, прописанным по адресу проживания. Откройте раздел «Заявка» и заполните обязательные строки, помеченные красной звездочкой. Напишите свое Ф. И. О., контакты и адрес. Выберите причину вызова мастера. Перечислим основные причины:
- Замена газовой плиты;
- Установка проточного водонагревателя;
- Замена гибкой подводки;
- Установка нового газового счетчика;
- Техническое обслуживание.
Кликните «Отправить».
Важно! Самостоятельно вмешиваться в работу газового оборудования запрещено.
Контакты для связи
- Аварийная служба. При запахе газа звоните по короткому номеру 04 или 104;
- Справочная. При появлении общих вопросов касательно деятельности компании набирайте номер +7 (4742) 23-85-85. Вопросы обрабатываются с пн. по чт. с 8-00 до 17-00, в пятницу – с 12-00 до 16-00. Действует обеденный перерыв с 12-00 до 12-00;
- Электронная почта. Письма принимаются по адресу info@oblgas.lipetsk.ru;
- Социальные сети. ЛипецкГаз ведет сообщества в Telegram, ВКонтакте, Instagram. На страницах выкладываются новости организации и объявления для потребителей природного газа. Через комментарии можно задавать вопросы сотрудникам компании.