Маркетолог объяснил, почему считает маловероятным возвращение к советским брендам

2

Маркетолог объяснил, почему считает маловероятным возвращение к советским брендам

фото: pxhere.com

Возвращение к советским брендам считает маловероятным глава гильдии маркетологов Игорь Березин. Об этом сообщается в телеграм-канале «Говорит Москва». 

Березин пояснил, что «под брендами обычно понимают торговые марки, которые обладают исключительными конкурентными преимуществами, узнаваемостью по сравнению с другими».

Также он напомнил, что некоторые из советских марок являлись ГОСТами.

Например, шоколад «Аленка» мог производить на территории СССР любой комбинат.

Однако, как объяснил Березин, возрождение советской продукции сейчас связано со множеством трудностей и правовых вопросов.

Он привел в пример пиво «Жигулевское», тяжбы по поводу производства которого шли долгое время, поскольку напиток изготавливался на пивзаводах по всему Советскому Союзу.

«Серьёзная проблема будет с правовой защитой, потому что советские бренды не были брендами», — сказал эксперт.

Ранее аналитический центр «Синергия» обнародовал результаты исследования, согласно которым более 80 процентов жителей России хотели бы возвращения товаров под советскими брендами из-за их надежности, высокого качества и ценовой доступности.

Источник