Мегабит: регистрация и возможности личного кабинета

0

Мегабит: регистрация и возможности личного кабинета

Мегабит – известный и востребованный провайдер на территории Украины, которые предоставляет услуги по подключению интернета, кабельного телевидения, телефонии и других телекоммуникационных услуг. Оператор работает с физическими лицами, но также проводить подключение в крупных организациях. В компании работают квалифицированные и опытные специалисты, которые качественно оказывают услуги, помогают разобраться с настройкой оборудования. При необходимости клиенты могут всегда вызвать мастера, который быстро устранит неполадки, проведет перенастройку или замену оборудования. Провайдер имеет широкую сеть покрытия, связь работает внутри города и за его пределами. Для работы используется качественный оптико-волоконный кабель и современное оборудование, приборы.

У провайдера действует функциональная онлайн-платформа, на которой указаны основные услуги и тарифы. Она доступна для всех пользователей, на ней можно ознакомиться с характеристикой оператора. Клиенты могут использовать ее для проведения важных операций и действий, но предварительно следует пройти регистрацию.  В  личном кабинете будут доступны функции, при помощи которых можно проводить необходимые действия, подключать тарифы, вносить оплату за использование связи, интернета, кабельного телевидения. Но предварительно стоит изучить нюансы и особенности использования сервиса.

Войти в личный кабинет

Как зарегистрировать аккаунт

Оператор «Мегабит» считается крупным провайдером в Украине, он пользуется спросом среди жителей и организаций. И для повышения комфорта и качества оказываемых услуг была создана платформа, на которой клиенты могут самостоятельно проводить необходимые действия. Но для начала они должны создать профиль.

Обратите внимание! Чтобы создать аккаунт требуется стать абонентом оператора. У клиента должен быть заключен договор с компанией «Мегабит». Самостоятельно зарегистрировать профиль в сервисе не получится.

Как подключиться и создать личный кабинет:

  • Первым делом будущий абонент должен посетить главный офис, он находится по адресу: пр. Московский, 25A, г.. Рубежное, Луганская обл., Украина;
  • В офисе необходимо подать заявление на подключение тарифа, клиент может самостоятельно подобрать подходящий пакет;
  • В заявлении указывается основная персональная и паспортная информация;
  • Обязательно предоставляются контакты объекта, где будет проводиться подключение;
  • Клиент должен указать мобильный телефон и адрес электронной почты;
  • После назначается дата проведения подключения;
  • Далее мастер устанавливает, настраивает и подключает оборудование;
  • Заключается договор, вносится оплата;
  • В конце клиент получат доступ к личному кабинету на сайте оператора.

Как войти в профиль

После подключения интернета и других услуг оператора «Мегабит» клиент получает доступ к профилю в сервисе. Он может выполнить вход в него, воспользоваться основными функциями и возможностями.

Мегабит: регистрация и возможности личного кабинета

Как проводится авторизация ЛК:

  • Для того чтобы войти в аккаунт можно воспользоваться специальной формой. Ее можно загрузить по ссылке https://my.megabit.com.ua/users/login;
  • Далее в поле вносится логин;
  • Ниже указывается пароль;
  • Затем выполняется вход в профиль.

Как проводится восстановление доступа

Иногда абоненты не могут попасть в свою учетную запись в сервисе «Мегабит». Это может быть из-за неправильного введения логина и пароля. В данных ситуациях следует перепроверить указанные данные, попытаться провести повторную авторизацию.

Важно! На официальном сайте провайдера «Мегабит» время от времени могут выполняться технические мероприятия. Они направлены на улучшение сервиса, повышение скорости оказываемых услуг. Но во время ни х могут отмечаться перебои в функционировании портала и аккаунта.

Если абонент потерял пароль от личного кабинета, не может открыть его, то он не сможет самостоятельно восстановить доступ. В этом случае он может воспользоваться помощью технической поддержки. Для этого он может воспользоваться следующими номерами телефонов:

  • 099 745-65-70;
  • 095 415-11-32;
  • 098 007-28-31.

Войти в личный кабинет

Возможности личного кабинета

Если вы только планируете воспользоваться услугами оператора связи «Мегабит», то лучше предварительно ознакомиться с характеристикой провайдера, действующими тарифами и условиями подключения. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом, его можно загрузить по ссылке http://www.megabit.com.ua/.

На главной странице сверху можно воспользоваться разделом «Тарифы». В нем указаны действующие тарифы, условия подключения и другая важна информация. Также пользователи могут ознакомиться с последними новостями, изменениями.

Мегабит: регистрация и возможности личного кабинета

После подключения абонент получает доступ к аккаунту. В нем он может проводить следующие действия:

  • Просматривать информацию по подключенному тарифу;
  • Проверять срок действия услуг;
  • Производить своевременную оплату интернета и других услуг;
  • Проводить смену тарифов;
  • Переподключать услуги;
  • Пользоваться акциями и бонусами;
  • Изучать полезную информацию относительно нововведений, изменений;
  • Проверять скорость интернета.

Мегабит: регистрация и возможности личного кабинета

Техническая поддержка

Если во время использования сервиса и услуг оператора «Мегабит» возникают неполадки, то можно обратиться в главный офис. Он располагается по адресу: пр. Московский, 25A, г.. Рубежное, Луганская обл., Украина. В нем можно подать заявку на вызов мастера.

На сайте оператора указаны номера телефонов технической поддержки, которые можно использовать при проблемах и неполадках:

  • 099 745-65-70;
  • 095 415-11-32;
  • 098 007-28-31.

Также можно написать обращение на электронную почту [email protected].