Меганет: регистрация личного кабинета, вход, функционал
Меганет – это оператор нового поколения. Организация предлагает мультисервисные телекоммуникационные услуги, которые основаны на использовании инновационных технологий. Компания постоянно развивается и внедряет инновационные технологии. Провайдер реализует проекты по телефонизации офисов, созданию корпоративных сетей и пр. Для удобства сотрудничества с клиентами разработан личный кабинет.
Чтобы прибегнуть к услугам организации, пополнить баланс, почитать новости, необходимо совершить вход в личный кабинет «Меганет».
Регистрация ЛК
Чтобы пользоваться услугами Меганет, привилегиями, нужно получить доступ в личный профиль. На официальном сайте не предусмотрена регистрация. Данные для входа в ЛК клиент получает после подключения интернета. Чтобы воспользоваться услугами, необходимо оформить заявку на подключение. Сделать это можно лично в офисе или на официальном сайте.
Чтобы оставить заявку на сайте, нужно:
- Перейти на официальный портал https://www.meganet.ru/ и в верхней панели меню выбрать «Оформить заказ».
- Перед пользователем откроется форма, которую необходимо заполнить. Тут указываются наименование компании, контактное лицо, контактный телефон, контактная электронная почта. Далее нажать «Подключить услуги».
Сразу после отправки заявки с пользователем связывается представитель для ее подтверждения. В указанное время приедут мастера для подключения интернета. После этого подписывается соглашение, в котором указываются данные для авторизации.
Вход в личный кабинет
Чтобы пополнить счет, просмотреть тарифный план, нужно войти в ЛК Меганет. Для этого:
- перейти на официальный ресурс https://www.meganet.ru/;
- в верхней части нажать «Вход в личный кабинет»;
- заполнить авторизационные данные;
- нажать «Войти в личный кабинет».
Авторизироваться в Меганет, чтобы пополнить счет, поменять тариф, можно с любого устройства.
Возобновление доступа в ЛК
Возникают ситуации, когда пользователи забывают данные для входа в Меганет. В этом нет ничего страшного, так как на сайте представлена функция возобновления доступа. Чтобы получить новые данные для авторизации, необходимо:
- зайти на страничку авторизации;
- справа найти форму восстановления;
- заполнить данные, указав электронную почту, номер лицевого счета или СМС;
- нажать «Восстановить пароль».
На привязанную электронную почту придет оповещение с руководством по восстановлению доступа.
Внимание! Если не получается отправить инструкцию, то связаться с службой поддержки по номеру (495) 980-08-80.
Функционал ЛК
Личный кабинет Меганет позволяет организации сотрудничать с клиентами дистанционно. Аккаунт позволяет:
- пополнить счет и оплатить задолженность;
- воспользоваться функцией «Обещанный платеж»;
- просмотреть лицензии компании;
- просмотреть тарифные планы и поменять на лучший при необходимости;
- поддерживать контакт со службой поддержкой;
- заказывать звонок с сайта;
- читать новости Meganet и пр.
Чтобы пополнить счет и оплатить задолженность, необходимо:
- зайти на официальный ресурс https://www.meganet.ru/;
- пролистать страницу вниз и выбрать в меню «Оплата услуг»;
- ознакомиться со всеми предложенными вариантами, чтобы пополнить счет.
Также компания позволяет пополнить счет позже расчетной даты. Заказ услуги «Обещанный платеж» производится через аккаунт.
Мобильное приложение
У провайдера еще нет мобильного приложения, но специалисты работают над программой. В дальнейшем можно будет загрузить из магазинов Эпл Стор и Плей Маркет. Несмотря на то, что у организации нет программы, клиенты все равно смогут войти в личный кабинет со смартфона.
Официальный ресурс наделен мобильной версия, которая пойдет на любом гаджете. Достаточно в браузере телефона задать адрес и перейти на ресурс. Авторизация совершается по уже имеющимся логину и паролю. Мобильная версия обладает такими же оформлением, дизайном, интерфейсом.
Контактные данные для связи
Если у людей появляются вопросы относительно регистрации, входа, не могут пополнить счет, то связаться с Меганет можно так:
- отдел поддержки клиентов: +7 (495) 980-08-80;
- оформить заявку на звонок.
Чтобы сотрудники самостоятельно перезвонили, необходимо перейти на официальный сайт https://www.meganet.ru/ и в верхней части в меню выбрать «Заявка на звонок». Далее заполнить всплывшую форму:
- контактное лицо;
- номер телефона;
- тематика звонка (помощь менеджера, консультация специалиста по тарифам, необходимость технической помощи и пр.);
- указать дополнительную информацию;
- нажать «Оставить заявку».
В заявке пользователь может указать удобное время для звонка.