«Национальная Почтовая Служба»: создание учетной записи
Создание Национальной Почтовой Службы «НПС» связано с необходимостью отслеживания почтовых отправлений. Регистрация на сайте Личного кабинета позволяет сделать это быстро, и не выходя из дома!
Регистрация личного кабинета
Каждый желающий может зарегистрироваться в системе пройдя по ссылке: https://npspost.ru/registr. Далее необходимо указать о себе:
- адрес электронной почты;
- Ф.И.О.;
- действующий номер телефона;
- место проживания.
Следующим шагом регистрации будет создание пароля. Желательно при этом использовать заглавные и прописные знаки, в том числе – цифры. Не запрещено использовать в качестве ключа-доступа латинский алфавит.
Затем желательно ознакомиться с «пользовательским соглашением» и «политикой обработки личных данных». Ввод «галочки» в соответствующем окошке говорит о приеме пользователем прописанных в прилагающихся документах условий. По желанию можно поставить отметку в поле «Согласен на получение уведомлений о новых штрафах»!
Завершающим этапом персонализации является клик левой кнопкой мыши по оранжевой вкладке «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
При персонализации юридических лиц (предпринимателей) требуется дополнительный ввод на сайт:
- КПП;
- ИНН.
Вместо Ф.И.О. юридическим лицам требуется забивать наименование действующей организации.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет НПС осуществляется так:
- Щелкают по ссылке: https://npspost.ru/
- Кликают по надписи «Личный кабинет» (верхний правый угол)
- Вводят созданный при регистрации логин и пароль
- Нажимают на вкладку «Войти».
Посредством Личного кабинета можно отслеживать информацию об отправлении посылки, а также о пути ее получения. В архиве учетной записи хранится информация о ранее совершенных почтовых отправлениях.
Вход в ЛК для юридических лиц
Предприниматели (юридические лица) могут заходить в Личный кабинет компании НПС аналогично физическим пользователям. Для бизнеса «Национальная Почтовая Служба» предлагает следующие услуги:
- предпочтовая подготовка;
- доставка;
- печать;
- получение и отправка почты в офис;
- рассылка рекламы.
По желанию заказчика сотрудники компании могут:
- упаковать отправления;
- сортировать корреспонденцию для одной организации;
- оформлять сопроводительные документы с их доставкой и передачей;
- наносить информацию на извещения и конверты.
При желании организация может предоставить персонального менеджера для осуществления оптимальных решений под конкретные задачи.
Важно: Функционал «Автопарк» позволяет юридическим лицам мониторить состояние их штрафов по линии ГИБДД.
Восстановление пароля от ЛК
- Обращение в раздел «Связаться с нами».
Его можно найти здесь: https://npspost.ru/restore-pass. В письменном виде необходимо описать возникшую проблему и отправить ее по данному каналу связи.
- Звонок в компанию
Для восстановления пароля можно позвонить по номеру: +7 (383) 233-75-85. Опытные сотрудники НПС дадут развернутую консультацию на любой вопрос.
- Электронная почта.
На адрес НПС: lk@n-post.ru при возникновении проблем с входом в учетную запись можно создать письмо с описанием существующей ситуации.
- Личное посещение компании
По возможности абоненты компании могут лично прийти в ее офис (г.Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, д. №77) и рассказать о проблемах, возникающих при вводе логина и пароля.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет позволяет его владельцам:
- оплачивать с 50%-й скидкой штрафы ГИБДД;
- бесплатно получать уведомления о новых штрафах;
- быть в курсе отправки уведомлений от госорганов.
- осуществлять бесплатную проверку штрафов.
Мобильное приложение
В ближайшее время планируется создание мобильной версии Национальной Почтовой Службы. Благодаря этому станет проще отслеживать путь имеющихся отправлений по всей территории РФ.
Контакты для связи
- Официальная страница в интернете: www.nationalpost.ru.
- Адрес организации: 630008, г. Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, д. №77, (этаж 10).
- Рабочий телефон: 8(804)555-10-32.
- E-mail: lk@n-post.ru.