Национальное объединение строителей будет добиваться сокращения приаэродромных территорий

2

После корректировки Воздушного кодекса в 2017 году изменился подход к включению территорий в защитную зону аэродромов. С этого момента в границы таких территории начали включать большие участки. Это создает серьезные проблемы для развития городов. На участках, попавших в охранную зону аэропорта, действуют запреты на использование. Приаэродромную территорию делят на 7 подзон, на каждой из которых установлены свои ограничения. Например, в седьмой подзоне нельзя вести строительство социальных объектов и жилья.

В Сибири с серьёзными проблемами из-за выделения охранных территорий аэропортов по новым правилам столкнулись застройщики Иркутска, где в границы седьмой подзоны попала значительная часть города. Под угрозой остановки оказались проекты строительства социальных объектов и жилья, нельзя было приступить к реновации. В итоге при участии властей границы седьмой подзоны были сокращены.

Провести такую же корректировку приаэродромных территорий для всех городов, которые испытывают те же проблемы, предлагают представители Национального объединения строителей (НОСТРОЙ). Исключение части территорий из седьмой подзоны влияния аэропортов позволит строить на этих участках жилье. По оценкам НОСТРОЙ, в общей сложности речь идет о территории, на которой в перспективе может появиться 450-500 млн кв. м. жилья и иных объектов недвижимости. Корректировку документации для приаэродромных территорий в НОСТРОЙ называют одной из основных своих задач на 2022 год.

Национальное объединение строителей будет добиваться сокращения приаэродромных территорий

Источник: www.sibdom.ru