Оформление личного кабинета в сервисе Е100
Е100 – удобный сервис, который пользуется спросом среди компаний-перевозчиков. На официальном сайте можно открыть топливную карту, ее можно использовать для оплаты за заправку на АЗС, а также на ней накапливаются бонусы. И главное карта позволяет покупать топливо с хорошими скидками, иногда они могут достигать 50-70 %. А безналичный расчет проводится в считанные минуты, водителю не требуется всегда иметь при себе наличные деньги.
Но чтобы открыть карту Е100 необходимо зарегистрировать личный кабинет. Это можно сделать на официальной странице сервиса. Процесс состоит из нескольких действий, клиенту не требуется посещать офис компании, все моно выполнить онлайн через ПК или смартфон, который подключен к интернету.
Особенности оформления топливно карты
Оформление можно сделать напрямую в офисе компании Е100. Но имеется более простой и удобный способ – подача заявки на официальной странице https://e100.eu/ru/.
Ниже имеется инструкция по оформлению топливной карты:
- Открывается ссылка https://e100.eu/ru/;
- В углу в правой верхней области выбирается вид перевозчика – международный или региональный;
- Далее нажимается кнопка «Заказать пробную карту»;
- В форме указываются инициалы, email, мобильный телефон, нужное количество топливных карт. Нажимается «Заказать».
Стоит отметить! После прохождения оформления нужно проверить почту. На нее придет письмо с договором оферты, счетом на оплату по тарифу. Чтобы получить карту пользователь должен внести оплату, а затем ее доставит курьер.
Чтобы пользоваться дополнительными услугами, вносить средства, контролировать состояние счета, просматривать акции, бонусы нужно открыть личный кабинет на официальном сайте.
Как зарегистрировать личный кабинет
Регистрация личного кабинета в сервисе Е100 выполняется на официальной странице. Она занимает немного времени, для ее проведения не требуется представлять документы, процесс проводится с ПК или смартфона.
Этапы открытия персонального кабинета:
- Открывается ссылка https://e100.eu/ru/;
- В углу в правой верхней области нажимается «Личный кабинет»;
- Если пароль отсутствует, то в открывшейся форме нужно нажать на «Запрос доступа»;
- Выбирается ссылка «Новый клиент»;
- Вводится адрес email, который указывался при открытии карты;
- Нажимается кнопка «Послать»;
- На электронную почту придет пароль, который нужно будет ввести для входа.
Как войти
Вход в личный кабинет выполняется при помощи специальной формы, которая находится по ссылке clients.e100.eu. После ее открытия проводятся следующие действия:
- В соответствующее поле вводится логин, который использовался во время регистрации;
- Далее вносится пароль;
- Нажимается кнопка «Войти».
Важно! Для первого входа можно использовать пароль, который был отправлен системой. После его можно изменить в настройках ЛК, лучше придумать комбинацию из символов и цифр.
Как восстановить
Иногда у пользователей не получается войти в личный кабинет в сервисе Е100. Первым делом лучше проверить правильность вводимых данных, вероятно, была допущена ошибка. Также стоит проверить, какая раскладка клавиатуры включена, она должна быть английская. И не стоит забывать про клавишу Cps Lock, она должна быть включена.
Если все условия соблюдены, но не удается открыть ЛК, то стоит воспользоваться функцией восстановления пароля. Это проводится так:
- В форме для авторизации около кнопки «Войти» имеется пункт «Предоставить доступ», нужно нажать на него;
- Далее откроется окно, в котором стоит выбрать раздел «Я забыл пароль»
- После нажатия появится форма, в ней имеются поля, в которые вносится логин и адрес электронной почты, который указывался при регистрации;
- На почту придет письмо со ссылкой для восстановления пароля;
- Пользователь должен будет придумать новый пароль для входа в ЛК.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет в сервисе Е100 предоставляет юридическим клиентам целый ряд возможностей:
- В нем можно отслеживать и контролировать траты на топливо;
- Контролировать передвижение автомобиля;
- В ЛК можно поставить ограничения для водителей по литражу, по сумме денежных средств, типу топлива, а также по конкретным дням;
- В ЛК можно распланировать наиболее эффективный маршрут автомобиля с удобным расположением АЗС с выгодными ценами. Это можно сделать при помощи функции «Маршрутизатор»;
- Можно получать отчетность по операциям на топливной карте;
- В персональном кабинете можно самостоятельно выбрать АЗС, на которых будет проводиться заправка;
- При необходимости в ЛК можно заблокировать карточку.
Мобильное приложение
Сервис Е100 имеет мобильное приложение, которое разработано только для устройств на базе ОС Android. Скачать его можно в каталоге программ Google Play. После входа программ подстраивается под размеры экрана смартфона, это существенно облегчает использование.
Обратите внимание! В приложении можно проводить те же действия и операции, что и ПК. В личном кабинете пользователь можно просматривать состояние счета карты, устанавливать лимиты, настраивать маршрут, выбирать определенные АЗС, блокировать карту и другие функции.
Техническая поддержка
При возникновении проблем, вопросов можно обратиться в офис компании Е100. Но для удобства клиентов на сайте действует горячая поддержка, для звонков можно использовать номера:
- 8-800-777-71-00 (поддержка для водителей);
- 8-800-511-40-80 (для юридических лиц).
Адрес электронной почты – e100@e100online.ru, info@e100online.ru.