Онлайн вход в личный кабинет Примсоцбанк
Для получения услуг финансового характера клиентам Примсоцбанка Онлайн достаточно осуществить вход в личный кабинет. Компания разработала аккаунты для дистанционного обслуживания физических лиц и предпринимателей.
Регистрация личного кабинета
Для открытия персонального сервиса потребуются:
- Мобильное устройство связи, на которое система направит информационные сообщения;
- Зарегистрированный электронный ящик;
- Компьютер с выходом в интернет.
Действия по оформлению аккаунта:
- Написать заявление, которое зарегистрируют в любом отделении финансового учреждения. В документ внести персональные сведения, включая паспортные данные, контакты и указать номер счета в Примсоцбанке;
- Получить от менеджера реквизиты для авторизации.
Использовать учетные сведения каждый раз при входе в ЛК.
Вход в личный кабинет
Примсоцбанк Онлайн работает на платформе Фактура. Инструкция по оформлению ЛК:
- Активировать ссылку https://pskb.com/;
- Выбрать опцию для частных лиц, затем найти раздел для банкинга;
- Заполнить поля с логином и паролем. Указать сведения, полученные в офисе при оформлении документов.
Страница загрузится после нажатия кнопки входа.
Вход в ЛК для юридических лиц
Процедура подключения и входа в личный кабинет Примсоцбанка Онлайн для предпринимателей сложнее, чем у частных клиентов. Порядок действий:
- Подписать договор в компании;
- Получить генератор ключей для доступа к сервису;
- Использовать USB-устройство при входе в аккаунт;
- Открыть поле для авторизации https://www.faktura.ru/f2b-mobile/login;
- Указать сведения для открытия личного кабинета.
Дополнительная информация! Юридические лица кроме обычной версии ЛК открывают и многофункциональный сервис. В этом случае регистрируют электронную подпись, чтобы получить доступ к полному комплексу услуг компании.
Восстановление пароля от ЛК
Для исправления проблем при входе в личный кабинет в Примсоцбанке Онлайн клиенту дают 3 попытки. Необходимо:
- Убедится, что данные напечатаны правильно;
- Проверить раскладку клавиатуры.
Если блокировка не снимается, пользователю следует еще раз посетить офис компании. Сотрудники выдадут новый пароль после предъявления документа, удостоверяющего личность.
Безопасность счетов
Для предотвращения взлома аккаунта советуют придерживаться правил:
- Не сообщать комбинацию символов для входа в ЛК посторонним, даже персоналу компании;
- Не хранить учетные данные в памяти компьютера или телефона;
- Использовать опцию «Выход» каждый раз по окончании работы в личном кабинете;
- Не пренебрегать обновлением антивирусных приложений.
Несложные рекомендации осложнят действия мошенников и сохранят счета в безопасности.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете Примсоцбанка Онлайн пользователи могут:
- Оплачивать коммунальные счета, услуги различных организаций;
- Пополнять баланс телефона;
- Просматривать расходы, запрашивать историю финансовых операций;
- Погашать кредиты, уточнять график платежей и другие детали;
- Перераспределять средства на своих счетах или переводить деньги клиентам других банков;
- Конвертировать валюту.
Следует знать! В Примсоцбанке Онлайн для быстрого распределения финансовых потоков используют современные системы платежей.
За совершение некоторых операций в банке взимают комиссию:
- При переводах денег сторонним организациям или по системе «Золотая корона».
- За оплату отдельных услуг. Но проценты получает не банк, а поставщик. О сумме комиссии система уведомляет автоматически при формировании квитанции.
Пользование личным кабинетом, проведение операций внутри банка являются для частников бесплатными.
Мобильное приложение
Версию личного кабинета Примсоцбанка Онлайн легко установить на смартфон или планшет. Приложение скачивают в магазинах программного обеспечения для мобильных устройств.
Функционал практически полностью повторяет набор функций в личном кабинете на компьютере. На телефоне также можно открыть схему, где указан проезд и адреса ближайших отделений кредитной организации или банкоматов.
Для входа в мобильную версию применяют реквизиты, получение при оформлении ЛК.
Контактные данные для связи
При возникновении проблем клиентам рекомендуют обращаться к персоналу компании. Центры поддержки действуют во Владивостоке и других регионах страны, где находятся офисы Примсоцбанка Онлайн. Обладатели пластиковых карт имеют возможность круглосуточно получать информационную помощь сотрудников. Номера телефонов и графики работы справочных служб указаны на сайте учреждения.
Разработаны такие формы поддержки как заказ обратного телефонного звонка или отправка сообщения в разделе «Вопрос банку».
Личный кабинет экономит время клиентов. При открытии сервиса потребуется всего один визит в офис кредитной организации. В дальнейшем финансовые операции в ЛК проходят в онлайн режиме. Приложение, установленное на смартфоне, позволяет делать переводы или контролировать баланс в любом месте вне зависимости от времени суток.