ООО «Новаком»: инструкция по регистрации и входу
ООО «Новаком» – региональный телекоммуникационный оператор, предоставляющий доступ к услугам связи, системам сетевого мониторинга и цифровому телевидению. Представлен на территории Омской Области, обслуживает физических и юридических лиц. Кроме ТВ и мобильной связи представители «Новаком» предлагают воспользоваться IPTV и персональным набором плейлистов с телевизионными каналами, а вместе с тем сервисами «Смотрешка» и «24часаТВ», распространяемых по подписке и разрешающих просматривать в неограниченном количестве фильмы, сериалы и передачи.
Каждый из сервисов предлагает доступ к целой коллекции цифровых технологий: инструменты для управления эфиром (пауза, перемотка, доступ к архиву в течение 14 дней), настройка качества изображения, битрейта (на телевизоре до 4K, а на мобильных платформах – с экономией трафика), возможность продолжить с последнего места просмотра.
Регистрация личного кабинета
Если на заглавной странице сайта «Новаком» воспользоваться кнопкой «Личный кабинет», то на соседней вкладке сразу появится форма для авторизации и ввода конфиденциальной информации.
Кнопка «Зарегистрироваться» не появится, ведь без заранее оформленного договора в ЛК не появится ни полезной информации, ни статистики. А потому сначала оператор предлагает позвонить на горячую линию по номеру +7 (3812) 47-14-91 и рассказать о желании стать абонентом «Новаком». Выбирать тариф сразу необязательно – сначала достаточно передать контактную информацию и разобраться с дополнительными вопросами, поступающими от специалистов call-центра. Там же доступна информация и о сторонних сервисах, а потому при возникновении вопросов рекомендуется сразу разобраться в деталях.
Вход в личный кабинет
Авторизация на сайте «Новаком» проходит по весьма предсказуемому алгоритму. Сначала необходимо перейти по ссылке на страницу, подготовленную специально для абонентов.
Далее необходимо заполнить текстовые поля «Договор | Логин» и «Пароль» и нажать на кнопку «Войти». При возникновении проблем специалисты службы поддержки рекомендуют сменить раскладку, переключить режим Caps Lock и сначала набрать пароль в графе «Логин», проверить на наличие ошибок, а уже после перенести в подходящее поле.
Восстановление пароля от ЛК
Если ввести пароль и зайти в личный кабинет не получается даже после 3-4 попыток, то разбираться с проблемой предстоит исключительно через службу поддержки. На официальном сайте не предусмотрена кнопка «Забыли пароль» и не доступны инструменты для восстановления конфиденциальной информации. А потому предстоит или вновь заглянуть в договор, или позвонить в поддержку воспользоваться помощью консультантов. В некоторых случаях после идентификации личности (придется назвать серию и номер паспорта) пароль специалисты call-центра способны назвать непосредственно по телефону.
Функционал личного кабинета
Официальный сайт «Новаком» почти лишен опознавательных знаков, вкладок и ссылок. Кроме кнопки «Личный кабинет», расположенной в центральной части веб-страницы, не разглядеть ни информации о действующих тарифах, ни о специальных предложениях или новостях. Предусмотрены лишь ссылки, ведущие на тематические сервисы и специальную программу для просмотра IPTV. После регистрации (оформления договора) появится шанс:
- Просматривать информацию о лицевом счете, пополнять баланс, запрашивать «Обещанный платеж»;
- Загружать список недавних транзакций, начислений и накопленных бонусов;
- Общаться со службой поддержки в онлайн-чате;
- Настраивать текущие тарифные планы и выбирать новые (включая и специальные предложения);
- Просматривать рекомендации и активировать сервисы «24часаТВ» и «Смотрешка» со скидкой (выдается исключительно абонентам «Новаком».
Контактные данные для связи
Задать вопросы службе поддержки на официальном сайте нельзя: форма обратной связи не предусмотрена. Не обратиться за помощью и к администраторам тематического сообщества в VK. Способов связаться всего два: номер телефона +7 (3812) 47-14-91, принимающий звонки с 09:00 до 18:00, и адрес электронной почты mail@novacom.cc. В последнем случае переданные текстовые обращения рассматриваются в течение 2-3 рабочих дней. А потому если вопрос не требует отлагательств, стоит сразу звонить. При возникновении вопросов, связанных с «24часаТВ» или сервисом «Смотрешка» стоит обращаться теми же способами, которые перечислены выше. Адрес электронной почты и номер телефона универсальные. Но на всякий случай рекомендуется сразу уточнить причину обращения.