ООО «ПТВС»: работа в Личном кабинете пошагово
Общество с ограниченной ответственностью «Предприятие тепловодоснабжения» специально для своих абонентов создало на официальном сайте платформу для регистрирования персональных кабинетов. С их помощью абоненты могут быстрее и проще оплачивать коммуналку и передавать сведения об ее расходах. В настоящее время это особенно актуально!
Регистрация личного кабинета
Посредством официального сайта компании — https://ptvs.jkh.su/personal/ каждый абонент вправе создать здесь свой персональный ресурс. Персонализация требует заполнения следующей информации об абоненте:
- Имя;
- Электронный адрес;
- Место проживания;
- Лицевые счета.
После нажатия на зеленое поле с надписью «Зарегистрироваться» клиент получает доступ к Личному кабинету. Там ему предоставляются сведения о тарифах, используемых для начисления квартплаты. Также клиент сможет видеть приходящие в кабинет электронные квитанции и производить их оплату.
Вход в личный кабинет
В браузер требуется забить данный адрес: ptvs.jkh.su, посредством которого откроется форма для входа в личный кабинет. Клиент должен будет забить в имеющиеся окошки адрес электронной почты и пароль. Эти параметры он указывал при регистрации своего персонального кабинета на портале. Далее требуется нажать на поле «Войти» и абонент попадет на свою страницу.
Вход в личный кабинет ООО «ПТВС» Айхал дает возможности своим абонентам передавать показания приборов учета коммунальных услуг и производить их оплату без комиссионных начислений.
Вход в ЛК для юридических лиц
Юридическим лицам также допускается работа на портале. Она предоставляется после регистрирования на сервере: lk.ptvs-mir.ru собственной страницы, где будут обязательно указаны используемые лицевые счета. При возникновении трудностей можно задать вопрос администраторам сервера, работающим здесь: http://www.ptvs-mir.ru/
Восстановление пароля от ЛК
Утраченный пароль с сервера легко восстановить:
- Клиткают по зеленому полю «Забыли пароль»
- Указывают в открывшемся окошке адрес электронного ящика.
- Нажимают на кнопку «восстановить».
На указанную электронную почту будет отправлено письмо с временной ссылкой, позволяющей войти в систему. Затем пользователю потребуется вбить в соответствующие поля новый пароль, который будет использоваться при последующих входах на портал.
Функционал личного кабинета
Посредством Личного кабинета портала: https://ptvs.jkh.su/personal , пользователи смогут:
- передать показания;
- узнавать баланс;
- производить оплату ресурсов;
- получать квитанции в электронном виде;
- контролировать собственные лицевые счета;
- участвовать в голосованиях;
- производить документооборот.
Важно: Сноска «Задать вопрос администратору сайта» позволяет в режиме реального времени спрашивать сотрудников организации об интересующих фактах и получать соответствующие консультации. Такая функция выполняется бесплатно.
В Личном кабинете размещено много информации о работниках компании и ее учредительных документах. Также там находятся контакты офисов предприятия. Передача показаний в теплоснабжающую организацию через Личный кабинет сервиса позволяет исключить вероятность выхода из дома, что очень важно при господствующей вокруг эпидемии.
Мобильное приложение
Благодаря созданному мобильному приложению ООО «ПТВС» абоненты предприятия смогут всегда быть осведомлены о деятельности организации и ее нововведениях. Мобильная версия позволяет выполнять на персональной странице пользователя все теже операции, которые можно осуществлять через компьютер.
Контактные данные для связи
Связаться с сотрудниками ООО «ПТВС» можно различными способами:
- Благодаря официальной странице предприятия, находящейся в интернете: https://ptvs.jkh.su/
- С помощью звонка на телефонный номер: 8(41136)450903.
- Посещение офиса, располагающегося по адресу: Якутия (Саха), у. Мирнинский, г. Мирный, пр-кт. Ленинградский, дом №7.
- Посредством электронной почты: ptvs@alrosa.ru.
- Факс: 74113632684.
Контактный номер телефона для приема граждан: 74113632684.