Особенности использования личного кабинета БС-Телеком

4

Особенности использования личного кабинета БС-Телеком

Популярный омский провайдер для своих новых и постоянных клиентов максимально выгодные услуги связи, в частности интернета, видеонаблюдения, телевидения. Чтобы всегда оставаться в курсе последних событий и существенно минимизировать количество обращений в службу поддержки, рекомендуется потратить несколько минут свободного времени и заполнить небольшую анкету для регистрации личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета на официальном сайте компании БС Телеком, следует придерживаться определенной последовательности действий, а именно:

  1. Изначально требуется перейти на официальный сайт BS Телеком в интернете http://omsk.bs-telecom.net/internet.
  2. Далее требуется нажать на функцию подключения, которая находится в нижней части панели управления http://omsk.bs-telecom.net/internet.
  3. После формирования заявки, дождаться личного прихода мастера настройки.

Особенности использования личного кабинета БС-Телеком

Обратите внимание, реквизиты для входа в личный кабинет BS Телеком предоставляются потенциальным клиентам мастером сразу после проведения работу по подключению нового абонента. Альтернативных вариантов не предусмотрено.

Вход в личный кабинет

Чтобы выполнить в БС-Телеком вход в личный кабинет http://cabinet.bs-telecom.net/lbweb-client/ сложностей не возникает даже у неопытных пользователей. Для этого дождаться прихода профессионального мастера настроек подключения, чтобы подписать составленный надлежащим образом договор о получении/предоставлении услуг.

Особенности использования личного кабинета БС-Телеком

Обратите внимание, реквизиты для авторизации в аккаунте BS Телеком указаны в тексте соглашения. При необходимости можно обратиться за помощью к специалистам службы поддержки по актуальным контактным данным.

Восстановление пароля

Восстановление личного кабинета в случае утраты пароля осуществляется следующим образом:

  1. Изначально требуется обратиться к специалистам службы поддержки.
  2. Далее указывается номер подписанного договора.
  3. Менеджер компании сообщает актуальные реквизиты для авторизации в личном кабинете.

Особенности использования личного кабинета БС-Телеком

В целом процедура несложная, но при условии наличия свободного оператора на линии и подписанного договора о предоставлении услуг.

Функционал личного кабинета

Наличие зарегистрированного личного кабинета предоставляет пользователям возможность:

  • контролировать баланс на персональном счете в режиме реального времени;
  • оплачивать услуги в режиме онлайн без дополнительного удержания сервисного сбора, причем транзакция выполняется моментально, что является существенным преимущества;
  • подавать запросы на формирование выписки о движении средств по счету, включая объем израсходованного интернет трафика;
  • подавать запросы на подключение либо отключение интересующих услуг.

Кроме того, пользователи оставляют за собой право оформить бесплатную подписку на рассылку уведомлений. Это позволяет оставаться в курсе последних событий и не пропустить выгодные предложения.

Мобильное приложение

Телекоммуникационная компания БС Телеком стремится идти в ногу со временем, но по пока не готова предложить клиентам оптимизированную клиентскую программу для смартфонов и планшетов. Поэтому пользователям необходимо пользоваться классической браузерной версией. Сложностей не выявлено – интуитивно понятный интерфейс исключает ошибки и недопонимание.  При необходимости можно обратиться в службу поддержки.

Контактные данные для связи

С целью организации обратной связи, пользователи вправе пользоваться:

  • выделенной телефонной линией;
  • электронной почтой.

Обратите внимание, информацию о способах обращения к специалистам службы поддержки можно узнать на официальном сайте.