Особенности использования личного кабинета Shell
Сеть АЗС Shell уже давно предоставляет своим клиентам фирменные карты, возможность их зарегистрировать, создать Личный Кабинет (ЛК) на сайте и пользоваться всеми возможными бонусами, привилегиями, скидками, акциями.
Шелл – вход в личный кабинет
Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет Шелл, необходимо сначала его создать, т. е. пройти процедуру регистрации. Если ЛК уже есть, войти в кабинет можно следующим способом:
- перейти по ссылке: https://www.shellsmart.com/smart/login
- нажать на Вход/Регистрация
- ввести логин и пароль
- ввести капчу
- нажать на «Вход»
Регистрация личного кабинета
Здесь два варианта. Сама регистрация доступна только тем, у кого есть карта Shell. Ее может получить любой желающий, в очередной раз, когда осуществляется заправка авто на АЗС Шелл. Нужно сразу заполнить анкету. Если клиент указал в анкете e-mail, ЛК будет создан автоматически. И чтобы войти в него, сначала нужно зайти на свою почту, найти письмо, перейти по ссылке, задать свой уникальный пароль. После этого можно заходить.
Если e-mail в процессе заполнения бланка анкеты указан не был, регистрироваться нужно будет уже самому. Алгоритм следующий:
- зайти на сайт https://www.shellsmart.com/smart/login
- нажать на Вход/Регистрация
- выбрать «Регистрация»
- заполнить поля, в том числе указать номер клубной карты Шелл
- подтвердить аккаунт
После прохождения всех этапов, можно попробовать выполнить вход в личный кабинет Шелл, изучить интерфейс, доступные инструменты и возможности.
Восстановление пароля от ЛК
В случае, если пароль был забыт, его легко можно восстановить. Для этого выполняется следующий алгоритм действий:
- зайти на сайт https://www.shellsmart.com/smart/login
- нажать на Вход/Регистрация
- нажать на «Забыли свои учетные данные?»
- заполнить поля формы и следовать дальнейшим инструкциям
Если не получается стандартным способом восстановить доступ в Личный кабинет Шелл, можно написать в Службу поддержки по адресу: shellclubsmart.ru@shell.com. В письме пользователь должен:
- описать суть своей проблемы
- указать номер клубной карты
- ФИО
- дату рождения
- контактные данные (желательно те, что были указаны при заполнении анкеты).
Служба поддержки работает оперативно и быстро отреагирует на письмо.
Функционал личного кабинета
В принципе, карты Шелл могут использоваться и без посещения ЛК. Баллы начисляются и списываются без этого. Но, у клиента, который пользуется всеми возможностями, намного больше привилегий. Он не упустит ничего выгодного, акции и скидки, возможность увеличить свои бонусы, получить какие-то призы во время праздников и многое другое. Основные преимущества, которые получает пользователь в ЛК:
- быть в курсе бонусного баланса
- менять баллы на подарки (это доступно только в Личном кабинете)
- видеть список доступных подарков, которые можно обменять на баллы
- отслеживание статуса заказа
- мониторинг всех совершенных транзакций
Мобильное приложение
Доступно также приложение, которое можно скачать и установить на свой гаджет. Войти в него можно с тем же логином и паролем, что и на сайте. На Главной странице указаны имя и фамилия держателя карты, номер карты, количество баллов. Можно перейти в каталог подарков, узнать о новых акциях. Регулярно в мобильном приложении могут поступать персональные предложения. А онлайн-карта поможет быстро найти ближайшую АЗС Шелл.
Контактные данные для связи
В случае возникновения каких-то проблем, можно связаться с представителями Службы поддержки по следующим контактным данным:
Телефон горячей линии: 8-800-770-04-55.