Особенности личного кабинета в Айпи сервис
Безлимитный высокоскоростной интернет от компании пользуется повышенной популярностью за счет отсутствия технических сбоев. Выгодные тарифные пакеты и наличие личного кабинета обеспечивают максимально выгодные условия сотрудничества между провайдером и клиентами.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать личный кабинет по правилам провайдера можно исключительно после активации выбранного тарифного плана. Поэтому предварительно потенциальный клиент должен подать заявку с просьбой инициировать процесс подключения. На следующем этапе будет автоматически сформировано соглашение о сотрудничестве и предоставлены реквизиты от персонального личного кабинета.
Обратите внимание, менеджеры самостоятельно выполняют регистрацию, чем обеспечивают дополнительное преимущество клиентам.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет выполняется пользователями по стандартному алгоритму:
- На начальном этапе требуется выполнить предварительный переход на страницу https://stats.ip-service.net.ru/index.
- После этого указывается предоставленные провайдером логин и пароль.
- В завершении не нужно забывать нажать на одноименную кнопку входа, которая расположена под формой логина и пароля.
Сложностей с авторизацией не возникает, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы потребителей.
Восстановление пароля от личного кабинета
При невозможности по разным причинам пройти авторизацию с последующим доступом к функциональным возможностям личного кабинета, пользователям рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам службы поддержки по телефону 8-978-726-43-33.
Обратите внимание, помощь предоставляется исключительно при условии предоставления персональных данных, среди которых:
- полные инициалы клиента компании;
- номер подписанного договора;
- номер мобильного телефона, который указан в личном кабинете.
Согласно правилам безопасности, пользователи, которые не могут предоставить перечисленную информацию, не смогут получить помощь.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет включает в себя все необходимые эффективные инструменты пользователей, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов. Среди них принято выделять:
- оплатить услуги согласно используемому тарифу. Для этого требуется в специально разработанную форму ввести реквизиты банковской карты, сумму транзакции и подтвердить перечисление средств. Обратите внимание, сервис не удерживает сервисный сбор и при этом отличается отсутствием скрытых комиссий, благодаря чему можно экономить на переплате;
- сменить тарифный план. Популярная услуга среди пользователей, которые привыкли считать деньги;
- проверка в режиме реального времени скорости интернет-соединения. Благодаря этому можно пожаловаться провайдеру в случае выявленного занижения показателей с целью решения проблем;
- обращаться к специалистам службы поддержки за помощью;
- изучать новости компании за последнее время. Предоставляет возможность всегда оставаться в курсе последних событий и не пропустить многочисленные розыгрыши и другие акции.
Кроме того, личный кабинет обладает интуитивно понятным интерфейсом – все функции удобно разбиты по категориям, что исключает вероятность недопонимания либо ошибок при его использовании.
Мобильное приложение
К сожалению, специалисты компании еще работают над созданием специализированного мобильного приложения для смартфонов и планшетов. Поэтому сегодня войти в личный кабинет через переносное устройство, можно исключительно загрузив предварительно установленный по умолчанию браузер. Для авторизации используются стандартные данные – ранее полученный логин и пароль.
Контактные данные для связи
Компания ценит каждого клиента, поэтому предлагает при наличии каких-либо вопросов, обратиться за помощью к уполномоченным представителям по следующему номеру телефона 8-978-726-43-33.
В качестве единственного недостатка выделяют прием заявок исключительно в рабочее время. При этом все входящие звонки являются бесплатными, о чем указывают отзывы клиентов.