Особенности личного кабинета в Велл Телеком
Велл Телеком— известная на территории Санкт-Петербурга и области компания, которая предоставляет услуги подключения цифрового телевидения и интернета. Благодаря непрерывно работе по модернизации сети, зона покрытия регулярно расширяется. Сегодня на балансе провайдера находятся помимо многоквартирных домов, культурные и образовательные учреждения.
Регистрация личного кабинета
С целью регистрации нового клиента, специалисты компании требуют заполнить небольшую анкету-заявку через официальный сайт https://well-telecom.ru/, нажав на одноименную клавишу. В заранее оговоренное время представители провайдера прибудут по указанному адресу, чтобы провести технические работы, а также составить и подписать договор о сотрудничестве.
Текст соглашения включает в себя не только ответственность сторон и порядок предоставления услуг, но дополнительно логин и пароль для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
С целью обеспечения доступа к личному кабинету, разработчики технического отдела рекомендуют следовать определенной последовательности действий:
- Переход по адресу https://billing.well-telecom.ru.
- Ввод ранее предоставленного согласно договору логина и пароля.
- Активация клавиши входа в личный кабинет.
Обратите внимание, при наличии проблем с доступом в личный кабинет, требуется незамедлительно обращаться за помощью к специалистам службы поддержки. Во время формирования запроса нужно выяснить причину отсутствия доступа. Заявки подаются на электронную почту market@well-telecom.ru.
Восстановление пароля от ЛК
Восстановить самостоятельно доступ не представляется возможным зарегистрированным клиентам. В случае потери доступа рекомендуется обращаться по электронной почте market@well-telecom.ru.
Функционал личного кабинета
Обеспечив доступ к зарегистрированному личному кабинету, пользователям автоматически открываются широкие функциональные возможности, а именно:
- формирование заявок в службу поддержки с целью получения исчерпывающих ответ на имеющиеся вопросы;
- активировать по мере необходимости дополнительные разновидности услуг;
- оплачивать получаемые услуги по заранее сформированному стандартному шаблону. Транзакция выполняется мгновенно после ввода реквизитов персональной банковской карты;
- вносить изменения в персональные данные профиля;
- изменять тарифный пакет услуг в случае необходимости на выгодный для себя.
Обратите внимание, с помощью зарегистрированного личного кабинета каждый клиент оставляет за собой полное право сообщить о выявленных проблемах в интернет-соединении на конкретной линии, высказаться о пожеланиях или составить жалобы.
Мобильное приложение
На сегодняшний день провайдер предоставляет возможность загрузить специально разработанное программное обеспечение исключительно для смартфонов и планшетов, которые функционируют под управлением Андроид. Для других ОС утилита находится на стадии тестирование и в скором времени станет доступным для скачивания с последующей установкой. Чтобы загрузить на Android, требуется:
- Перейти в официальный магазин Play Market.
- В поисковой строке ввести наименование компании-провайдера.
- Скачать на используемое устройство и установить.
Мобильное приложение обладает полным набором функциональных возможностей без каких-либо особенностей. Чтобы войти в личный кабинет, достаточно ввести логин и пароль, который указан в договоре.
Контактные данные для связи
На территории зоны действия покрытия действует единый номер горячей линии телефона, используемый клиентами с целью организации обратной связи со специалистами компании. Задавать интересующие вопросы и получать исчерпывающие ответы можно позвонив +7(812)677-66-20.
Обратите внимание, входящие звонки платные – стоимость напрямую зависит от используемого оператора сотовой связи. Обратить по номеру телефона можно со стационарных и мобильных телефонов. Специалисты службы поддержки готовы предоставить исчерпывающую техническую консультацию, принять заявку на подключение интернета.