Особенности входа и работы с личным кабинетом Скайлинк

2

Особенности входа и работы с личным кабинетом Скайлинк

Скайлинк – один из молодых, стремительно развивающихся интернет-провайдеров и операторов мобильной связи Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания предлагает услуги безлимитного 4G интернета в населенных пунктах и загородной местности, высокоскоростной сети интернет по стандарту LTE в тех местностях, где нестабильное сетевое покрытие других операторов или же они полностью отсутствуют.

К основным преимуществам провайдера Скайлинк относится обширный радиус сетевого покрытия, отличную устойчивость сигнала даже в сложных погодных и климатических условиях, а также возможность управлять собственным абонентским счетом в дистанционном режиме, через личный кабинет на официальном веб-сервисе компании Скайлинк.

Правила регистрации профиля

Зарегистрировать личный кабинет можно на официальном сайте Скайлинк https://skylink.ru/spb в онлайн режиме, не посещая офис провайдера. Оформить учетную запись могут только абоненты Скайлинк, пользующиеся мобильной сетью от компании и заключившие договор на абонентское обслуживание.

Как зарегистрировать аккаунт пошагово:

  1. Откройте официальный сайт Скайлинк https://skylink.ru/spb и нажмите на иконку с изображением человечка в правом углу экрана вверху, затем выберите вкладку «Зарегистрироваться».
  2. Также можно воспользоваться прямой ссылкой https://login.skylink.ru/register/. Перед вами появится форма, которую нужно заполнить.
  3. В специальную графу «Мой номер» введите персональный номер, указанный в абонентском договоре.
  4. Введите PUK-код, который можно посмотреть на пластиковой основе СИМ-карты.
  5. Нажмите кнопку «Далее».

Особенности входа и работы с личным кабинетом Скайлинк

После этого на указанный номер телефона будет отправлено сообщение с одноразовым кодом. Введите его в специальное поле – и доступ к личному кабинету Скайлинк будет активирован. После входа в аккаунт смените временный пароль на собственный, состоящий как минимум из 6 букв, цифр и символов.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Скайлинк нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Откройте страницу для входа в аккаунт https://login.skylink.ru/ssotele2/auth/.
  2. В появившиеся строки введите свои учетные данные – укажите свой абонентский номер, указанный в договоре с провайдером.
  3. Введите пароль, который был создан во время регистрации личного аккаунта и нажмите кнопку «Войти».

Особенности входа и работы с личным кабинетом Скайлинк

Инструкция оформления и входа в ЛК на сайте Скайлинк одинакова как для частных, так и для корпоративных клиентов. Вход для юридических лиц выполняется только на странице https://login.skylink.ru/auth/.

Как восстановить пароль

Для удобства пользователей на портале интернет-провайдера Скайлинк представлена функция для быстрого восстановления утерянного пароля в режиме онлайн, без посещения офиса компании.

Для того чтобы восстановить утерянные данные нужно открыть страницу https://login.skylink.ru/restore/ и ввести адрес электронной почты, привязанный к личному аккаунту. После этого на указанный почтовый ящик будет отправлена ссылка, перейдя по которой можно восстановить логин и пароль.

Особенности входа и работы с личным кабинетом Скайлинк

Возможности личного кабинета

Для зарегистрированного абонента интернет-провайдера Скайлинк становятся доступными его основные функции. Получив доступ к аккаунту, пользователь может выполнять следующие действия:

  1. Просмотр деталей, условий и платы подключенного тарифного плана.
  2. Замена или отключение действующего тарифного плана.
  3. Подключение услуги обещанного платежа – продление действия услуги на определенное время, на протяжении которого нужно внести оплату.
  4. Контроль баланса своего абонентского счета.
  5. Прикрепление к личному кабинету банковских карт и электронных кошельков, которые будут использоваться для оплаты подключенных услуг от интернет-провайдера.
  6. Пополнение баланса счета Скайлинк при помощи банковских карт или электронных денег.
  7. Подключение услуги «Запрет трафика сверх пакета» — помегабайтная тарификация сверх действующего тарифного пакета. Услугу можно бесплатно отключить и подключить в любой момент.

В личном профиле абонент может обратиться к специалистам службы технической поддержки для решения различных проблем и получения интересующей информации.

Контактные данные для связи

Для подачи заявки на подключение интернета от Скайлинк, решения вопросов о восстановлении утерянного пароля или других проблем в работе с личным кабинетом пользователи могут обратиться в службу технической поддержки по телефону горячей линии +7(800)333-63-63.

Компания имеет несколько страниц в социальных сетях, на которых можно подробно ознакомиться с особенностями ее работы, предоставляемыми услугами и их стоимостью.

Особенности входа и работы с личным кабинетом Скайлинк

Особенности входа и работы с личным кабинетом Скайлинк

Особенности входа и работы с личным кабинетом Скайлинк