Pgu.mos.ru личный кабинет: подать показания счетчиков воды
Портал государственных услуг Москвы открыл возможность москвичам подавать данные с приборов учета воды. Это упрощает мониторинг показателей, делает удобным учет, составление счетов для оплаты и внесение средств. Для использования возможностей площадки стоит разобраться, как она работает, как создать личный кабинет и какие преимущества он дает абонентам в передаче показаний счетчиков воды.
Регистрация личного кабинета
Регистрация на сайте доступна каждому москвичу. Для создания личного кабинета понадобится только электронная почта и телефон. Есть три варианта регистрации для жителей столицы.
Открытие базового доступа
В этом случае нужно указывать только ФИО, а также вписать e-mail и телефон. Пользователь самостоятельно устанавливает пароль, и в целях безопасности придумывает ответ на контрольный вопрос. Этого варианта уже достаточно, если нужно просто подавать показания с приборов учета расхода воды.
Расширенные возможности ЛК
Для полноценного использования возможностей портала система запрашивает дополнительные данные. После прохождения стандартной регистрации проходится авторизация. Затем стоит зайти в раздел документов, а там ввести СНИЛС, который будет проверен в течение 2 суток, потом придется выждать еще столько же, чтобы подавать заявки, информационные системы должны обновиться и станут доступными не только передача показаний приборов учета воды, но и широкий перечень услуг.
Идентификация
Полный функционал сайта доступен людям, подтвердившим свою личность. Для этого выполняются два предыдущих шага, а после придется посетить центр госуслуг для сверки документов. При себе должен быть иметь оригинал паспорта.
Данные для авторизации на мос ру работают на площадке «Наш город», «Активный гражданин», «Автокод» и «Московский паркинг». После создания аккаунта у жителя автоматически открываются доступы к возможностям этих сервисов.
Вход в личный кабинет
С любой страницы портала можно перейти на вкладку для авторизации. В правом углу расположена кнопка «вход», она открывает форму для заполнения. Можно использовать такие методы для входа в аккаунт:
- телефон или же почтовый адрес в комбинации с паролем;
- СНИЛС и тот же пароль, который был придуман пользователем;
- ученический код из электронного дневника;
- свой профиль с gosuslugi.ru.
Трудности могут возникнуть из-за забытого или неверно введенного логина и пароля. Если и после перепроверки не удается зайти в личный кабинет, стоит обратиться в службу поддержки.
Восстановление пароля от ЛК
Если забыт или утерян пароль, он подлежит восстановлению. Сделать это можно дистанционно, не обращаясь в офис или представительство. Для этого выбирается меню восстановления и в открывшейся вкладке заполняется форма. Обязателен доступ к почте или телефону, которые были закреплены за профилем. На один из этих средств связи поступит код, необходимый для восстановления.
Альтернативный вариант – обращение в службу поддержки или ближайший офис «Мои документы». Для этого нужно взять с собой оригинал СНИЛС и паспорт гражданина РФ. Если нужно просто изменить учетные данные, это можно сделать в профиле, войдя в раздел Безопасность».
Функционал личного кабинета
Для желающих подать показания счетчиков воды личный кабинет pgu.mos.ru работает круглосуточно. Разобраться в его устройстве не трудно, он включает такие зоны:
- профиль — анкета абонента, где предоставлена основная информация о нем;
- рабочий стол — вся зона функций и опций, которые доступны, можно настроить под свои потребности, выбрав только функцию подачи показаний и оплату за воду или другие услуги;
- панель уведомлений — в левой части от основного пространства, на ней показаны главные уведомления;
- сообщения, статус услуг — отображается полученная почта, сохраняются заявки, показывается стадия их обработки.
В рабочей зоне ЛК много функций. Требуется настроить личный кабинет так, чтобы отображалось только то, что важно. Заплатить, подготовить квитанции, вписать показания счетчика, проверять платежи за воду – все это можно осуществляется в разделе коммунальных услуг, выбрав меню водоснабжения.
Мобильное приложение
Передавать показания счетчика, отслеживать начисления и оплачивать горячую и холодную воду можно через мобильное приложение. Если нет времени на закачивание программы, в браузере со смартфона откроется адаптированная версия с полным набором опций полноэкранного варианта.
На Мос.Ру есть раздел, где собраны все официальные приложения, для авторизации в них используются те же регистрационные данные, что и при выходе в ПК версии.
Контактные данные для связи
Если нужно связаться с сотрудниками технической службы, можно использовать готовую форму, которая открывается через выпадающее меню кнопки «Обратная связь». Там же доступно создание обращения в электронную приемную.
Для быстрой связи используется номер телефона – 8-495-957-99-11. Прием граждан ведется в рабочие дни. Для получения консультации можно обратиться по адресу: Вознесенский пер., 21, г. Москва.
Профиль портала пригодится не только для удобного учета и оплаты услуг водоснабжения через интернет, но и для удобства в других бытовых и общественных сферах.