Провайдер «Гатчина Онлайн». Как пользоваться личным кабинетом и оплачивать услуги
«Гатчина Онлайн» – провайдер, работающий в Ленинградской области. Занимается обслуживанием нескольких населенных пунктов – Белогорки, Суйде, Больших Колпанов и других. Компания быстро получила положительную репутацию среди пользователей благодаря качественным услугам и своевременной технической поддержке. Все неполадки на линии незамедлительно устраняются. Клиенты бесперебойно получают телекоммуникационные услуги. Управление ими ведется через личный кабинет на сайте «Гатчина Онлайн».
Провайдер предлагает широкий перечень услуг. Клиентам доступен скоростной интернет и цифровое телевидение. Зрителям предложено более 127 каналов в отличном качестве. Смотреть видео можно на компьютерном мониторе и телевизоре.
Как войти в личный кабинет «Гатчина Онлайн»
Вверху сайта нажмите зеленую кнопку «Личный кабинет». Перед вами появится новое окно. Напишите свой логин, полученный после составления договора. Ниже введите пароль. Кликните «Вход».
Как восстановить доступ
Если не получается войти, не спешите писать в поддержку. Сначала проверьте установленную клавиатурную раскладку. Вероятно, вы допустили ошибку. Если остальные попытки входа тоже оканчиваются неудачно, отправьте заявку на восстановление доступа. Кликните «Я забыл свой пароль» на странице входа. Затем заполните две строки:
- Номер заключенного договора;
- Телефон.
Нажмите кнопку «Восстановить». Вам придет сообщение с инструкцией.
Обратите внимание! Устанавливайте надежный пароль, чтобы кабинет оставался всегда защищенным.
Как подключить услуги и получить личный кабинет
Учетные данные выдаются пользователям только после подписания договора. Поэтому на сайте нельзя зарегистрироваться самостоятельно. Для отправки заявки нажмите ссылку «Как подключиться?» вверху главной страницы. Затем заполните небольшую анкету. Напишите свое имя, телефон и адрес. Ниже передвиньте переключатель напротив пользовательского соглашения. Нажмите зеленую кнопку «Отправить заявку». Ваше обращение поступит на рассмотрение.
Скоро сотрудники компании свяжутся с вами. Назовите точный адрес и задайте интересующие вопросы. Например, узнайте ежемесячную стоимость обслуживания, скорость подключения и так далее. Не забудьте согласовать время приезда мастеров. Они заведут интернет-кабель в помещение и настроят беспроводный маршрутизатор. Компания предоставляет возможность покупки роутера. В наличии находятся приставки для цифрового телевидения.
Подписание договора осуществляется на дому. Поставьте подпись на документе и оплатите услуги. Вы получите учетные данные от личного кабинета. Теперь можете управлять интернетом и телевидением самостоятельно – через учетную запись.
Функционал личного кабинета
- Моментальная проверка состояния лицевого счета;
- Просмотр финансовой детализации;
- Управление дополнительными услугами;
- Изменение тарифа;
- Просмотр личных данных;
- Получение выписок;
- Чтение справочной информации;
- Общение с поддержкой;
- Безналичная оплата услуг связи.
Через кабинет «Гатчина Онлайн» можно подключить дополнительные услуги:
- Фильтрация контента. Сегодня интернет полон мошенническими и фишинговыми сайтами. Злоумышленники преследуют несколько противоправных целей – похищение персональных данных и выманивание денежных средств. Начинающие пользователи могут стать жертвами злоумышленников. Потому провайдер создал встроенный фильтр, который включается при выходе в сеть.
- Обещанный платеж. При нулевом состоянии счета предоставление услуг временно прекращается. Если невозможно вовремя внести средства, можно получить своеобразный кредит на связь. Услуга подключается через личный кабинет. Длительность – 3 суток. В течение этого времени нужно совершить перевод в пользу компании. Если средства не поступят в обозначенный срок – обещанный платеж станет недоступным на 3 месяца.
- Родительский контроль. Сегодня многие дети тратят время на бесцельное посещение сайтов вместо выполнения домашних заданий. Именно поэтому родители должны ограничивать времяпровождение ребенка в виртуальном пространстве. Ограничения устанавливаются на уровне провайдера – через кабинет, доступ к которому – у родителя. Дети не смогут самостоятельно убрать лимит или обойти запрет на посещение сайтов.
Как оплатить услуги
Вносить абонентскую плату можно несколькими способами:
- Электронными платежными системами:
- WebMoney;
- QIWI;
- Яндекс-Деньги.
- Банковской картой;
- Со счета мобильного телефона;
- Через терминалы;
- В кассах «Телечек»;
- В банке.
«Гатчина Онлайн» – контакты
- Горячая линия. При появлении вопросов, связанных с подключением, набирайте номер +7 (812) 380-50-61. Операторы окажут информационную консультацию. Если вы – действующий клиент провайдера и хотите пожаловаться на проблему – звоните по номеру +7 (812) 380-50-60. Технические неполадки своевременно устраняются ремонтными бригадами.
- Онлайн—чат. Внизу любой страницы находится зеленая кнопка «Напишите нам». Наберите текст вопроса и укажите свое имя. Кликните «Начать диалог». С вами свяжется оператор. Обычно ответ приходит через несколько минут. При необходимости задайте уточняющие вопросы.
- Заказ обратного звонка. Если самостоятельно дозвониться не можете – попросите сотрудников компании перезвонить вам. Нажмите кнопку «Обратный звонок» на главной странице. Заполните 2 строки – имя и телефонный номер. Щелкните «Заказать». Вскоре вам поступит входящий вызов.
- Электронная почта. Письма клиентов принимаются по адресу office@gatchina-online.ru. При составлении сообщения пишите номер договора – тогда специалисты быстрее разберутся с проблемой. По желанию прикладывайте вложения. Например, документы, изображения и так далее.